Ну я вот так вообще недавно сравнительно наткнулся. Мне оно, конечно, не пригодилось для столь базовых и часто употребимых аккордов. Но для некоторых характерно джазовых и иных аккордов пригодилось. И главное, не только для аккордов как таковых, а и для наиболее гладкого выучивания последовательностей, то есть переходов (там во 2 части он уделяет этому внимание). Я бы тебе порекомендовал поднять потом планку - когда будешь всё уверенно ставить, делать это упражнение, смотря в сторону (кажись, об этом он тоже говорит в части 2). Если уже так делаешь - гут. Это даст возможность не пялиться в гриф во время игры. И ещё (как мне кажется) разовьёт слух, т.к. визуальный контроль убирается, остаётся контроль тактильный (ощущения) и слуховой.