Автор Тема: звукоизвлечение  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
Re: звукоизвлечение
« Ответ #15 : Декабря 06, 2012, 18:09:23 »
А что касается автора, то Serge Al спрашивал именно об этом.

Нет, он спрашивает про так называемые Pinch Harmonics, а второй прием, про который я упомянул, это так называемые Tap Harmonics.

Easy Eddie Van Halen Style Tap Harmonics Guitar Lesson - Guitar Tricks - Rock - Metal

Господин Тролль либо предоставьте видео пруф либо покиньте тему.

Не вам мне указывать что покидать, и где оставаться.

Он сперва бьёт, потом приглушает. Сперва идёт медиатор, потом пальцом касается струны.

Предлагаю попробовать этот способ - при котором сначала удар, потом касание. Интересно посмотреть что у вас при этом получится.
На видео, которое пишут иностранцы, они обычо говорят, что касание и извлечение должно быть одновременным. Например здесь:

Screaming Artificial Pinch Harmonics (Squealies) Guitar Lesson ala Zakk Wylde - Rock - Metal

Очевидно то, что в момент сдергивания струны палец должен уже должен иметь контакт со струной. Это просто надежней и проще. Если касание запаздывает, то есть очень малый ромежуток времени, в течение которого палец должен прикоснуться к струне, иначе флажолет может не получиться качественным. Поэтому схема "сначала прикоснулся, потом сдернул" - это более постой и надежный способ. Я думаю, что большиснтво так и делает. По крайней мере я делаю имено так, и даже когда я впервые узнал об этом приеме, у меня не было даже мысли, что его можно делать как-то по-другому, потому что до этого я уже знал как исполняются искусственные флажолеты на классической гитаре, а там сначала касание - потом удар.

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Re: звукоизвлечение
« Ответ #16 : Декабря 06, 2012, 21:23:49 »
Кстати, по теме: от чего могут не высекаться искусственные флажики на шестой струне? на остальных все норм, хоть и не идеально, а на шестой чо-то вообще никак.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
Re: звукоизвлечение
« Ответ #17 : Декабря 06, 2012, 23:18:01 »
Кстати, по теме: от чего могут не высекаться искусственные флажики на шестой струне?

Только от недостатка практики. У меня тоже раньше не получалось именно на шестой струне.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: звукоизвлечение
« Ответ #18 : Декабря 06, 2012, 23:34:02 »
На ютьюбе много роликов про пинч гармионик но действительно полезных и достаточно подробных немного , самые толковые из тех, что я видел  вот эти два:
Danny Gill - Pinched Harmonics - Session 19 - Licklibrary
 Randy Ciak - Beginning Pinch Harmonic Lesson - Shred Academy

Учтите сразу четко извлекать врядли не получится, скорее всего потребует некоторого времени .
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 23:37:51 от 57 »

Оффлайн hardanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: звукоизвлечение
« Ответ #19 : Декабря 08, 2012, 17:47:00 »
Можешь попробовать средним пальцем флажолеты мутить, нежели большим.
мне так проще например :rolleyes:
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 18:00:58 от hardanger »

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Re: звукоизвлечение
« Ответ #20 : Декабря 09, 2012, 15:15:19 »
Нет, он спрашивает про так называемые Pinch Harmonics
А я по-твоему о чём?

Предлагаю попробовать этот способ - при котором сначала удар, потом касание. Интересно посмотреть что у вас при этом получится.
На видео, которое пишут иностранцы, они обычо говорят, что касание и извлечение должно быть одновременным.
Про него и говорил. При чём одновременно не получится. Попробуй открытую струну дёрнуть и приглушить напротив 12 лада слегка. Что получишь? С искусственными флажолетами схема та же.

Очевидно то, что в момент сдергивания струны палец должен уже должен иметь контакт со струной. Это просто надежней и проще. Если касание запаздывает, то есть очень малый ромежуток времени, в течение которого палец должен прикоснуться к струне, иначе флажолет может не получиться качественным. Поэтому схема "сначала прикоснулся, потом сдернул" - это более постой и надежный способ. Я думаю, что большиснтво так и делает. По крайней мере я делаю имено так, и даже когда я впервые узнал об этом приеме, у меня не было даже мысли, что его можно делать как-то по-другому, потому что до этого я уже знал как исполняются искусственные флажолеты на классической гитаре, а там сначала касание - потом удар.
Очевидно - так покажи как сперва делать касание потом удар? Какой частью под каким углом и прочее, иначе это просто теория, а теоретиков дохрена.
Акустика и электрогитара всё же разные инструменты. Это как сравнивать велосипед и мотоцикл.

... и добавил:

Кстати, по теме: от чего могут не высекаться искусственные флажики на шестой струне? на остальных все норм, хоть и не идеально, а на шестой чо-то вообще никак.
Смотря какого калибра струна, в каком строе и на какой мензуре. Медиатором с острым кончиком легче флажолеты делать. И конечно же практика.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 15:17:24 от Mjollnir »

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
Re: звукоизвлечение
« Ответ #21 : Декабря 09, 2012, 15:47:10 »
Очевидно - так покажи как сперва делать касание потом удар? Какой частью под каким углом и прочее, иначе это просто теория, а теоретиков дохрена.

Вот у меня как раз и ощущение, после таких постов, что я отвечаю теоретику, который мало того, что сам не пробовал играть флажолеты, так еще и видео не может внимательно посмотреть. Я вообще не вижу смысла мне сейчас брать и писать видео, когда выше уже есть ролик (последний в этой теме), где это просто сложно не увидеть.

Ради бога, хочется играть флажолеты как хочется - флаг в руки. Я просто не понимаю зачем себе усложнять жизнь, когда сделать "касание сначала - удар потом" куда проще.

Так что видео писать лень, вот записал аудиотрек, на котором сыграно соло из одной песни группы Кино (оно просто хорошо подходит для упражнений на искусственные флажолеты). Вот здесь я сначала касаюсь, потом ударяю. Гитара в линию, немного ревера.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 15:54:23 от fire garden »

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Re: звукоизвлечение
« Ответ #22 : Декабря 09, 2012, 16:01:25 »
Предлагаю попробовать этот способ - при котором сначала удар, потом касание. Интересно посмотреть что у вас при этом получится.
Получится искусственный флажолет. Всю жизнь только так и делаю. Никогда даже мысли не возникало сначала пальцем струны касаться.  ???

... и добавил:

И на втором видео чувак делает то же самое, между прочим...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 16:05:37 от MuX »

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
Re: звукоизвлечение
« Ответ #23 : Декабря 09, 2012, 16:08:10 »
Получится искусственный флажолет. Всю жизнь только так и делаю. Никогда даже мысли не возникало сначала пальцем струны касаться.  ???

Мне это кажется более сложным способом, а никаких "бонусов" от этой дополнительной сложности я не вижу.

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Re: звукоизвлечение
« Ответ #24 : Декабря 09, 2012, 16:16:22 »
Какие сложности то?  ???
Как по мне, так это изгибать пальцы, чтобы коснуться струны до медиатора - дополнительные сложности...

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
Re: звукоизвлечение
« Ответ #25 : Декабря 09, 2012, 16:33:07 »
Какие сложности то?  ???
Как по мне, так это изгибать пальцы, чтобы коснуться струны до медиатора - дополнительные сложности...

Да вроде бы и не нужно ничего особенно выгибать. Достаточо чуть-чуть согнуть фалангу большого пальца, и все.

В общем, на самом деле в случае, когда делают сначала удар, потом касаются, получается так, что струну медиатором как бы оттягивают, а потом она срывается с медиатора и, даже еще не успев сделать первое свое колебание, ударяется в обратном движении о палец, поэтому тут можно считать, что это все происходит одновременно. Я касаюсь пальцем струны еще до того как делать что-то медиатором, но в дальнейшем ситуация практически ничем не отличается от способа без начального касания.

В общем, я понял, все дело - в постановке руки. У тех, кто делает сначала удар - у них просто рука идет в деку, при таком подходе действительно невозможно касаться струны в самом начале. У меня рука не так стоит, поэтому я могу себе это позволить.

Я сейчас попробовал поставить руку так, чтобы она при игре шла в деку, попробовал поиграть флажолеты без первоначального касания - бонус может и есть в этом, наверное, так можно выдавать мощнее звук, атаку проще сделать более жесткую. Но контроллировать качество флажолет сложнее.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 16:35:16 от fire garden »

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Re: звукоизвлечение
« Ответ #26 : Декабря 09, 2012, 16:40:21 »
Ну да, где-то так.

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
Re: звукоизвлечение
« Ответ #27 : Декабря 18, 2012, 00:28:13 »
а в чем может быть проблемма, если флажолеты звучат очень тихо?
датчик бриджевый

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Re: звукоизвлечение
« Ответ #28 : Декабря 18, 2012, 00:33:39 »
Не в том месте, берешь, слишком сильно и долго касаешься струны и глушишь их, мало гейна, низко стоят датчики... Я могу так долго продолжать.   ???