В классической гитарной музыке действительно часто приходится пропускать квинты, а иногда и тоники - лично я с такими аппликатурами встречался, и не редко. Аккорд без тоники - это не "дырка от бублика", иногда эта тоника в контексте и так подразумевается и для слушателя очевидна.
Имхо, это заблуждение. Например, если сыграть мейдж без основного тона, получится минорное трезвучие. Это будет означать просто
замену гармонии, а не пропуск тона. Слушатель и не подумает ни о каком мейдже, если ему сыграли минорное трезвучие

. Имхо, все рассуждения о пропуске основного тона подразумевают аккомпанирующую роль гитары в ансамбле, когда основной тон обязательно играет кто-то ещё.
...считается правилом для классического гитарного голосоведения многоголосных пьес. Я сам пробовал аранжировать пьесы и неизменно лучшие результаты получаются, когда нижний голос идёт со скачком от верхних голосов - в противном случае, очень часто аккорды получаются бубнящими и сильно загруженными в нижнем диапазоне (особенно в обращениях).
Это всё так, но говорить о "правиле для классического гитарного голосоведения" нельзя. Если Вы посмотрите ноты большого количества аранжировок для классической гитары, Вы найдёте там просто ужасающее количество аккордов, где бас стоит очень близко к тенору: этого просто нельзя избежать технически в огромном количестве случаев. При попытке соблюсти такое "правило" Вы уткнётесь в тупик при попытке сделать почти любую аранжировку, либо такая аранжировка будет дикой жестью с технической стороны, и как следствие будет всегда плохо звучать. Разумеется, если "плотный" аккорд лежит ещё и в очень низком регистре, он часто звучит откровенно плохо, и этого стараются избегать (опять-таки, это далеко не всегда удаётся).