Если стиль танго, цыганочка, романс или джаз мануш я использовал бы на эту последовательность натуральный мелодический и гармонический и дважды гармонический (цыганский/венгенрский) миноры и их комбинации или полный минор.
Если что-то стандартное джазовое то сделал бы аккордные замены Dm7 Gm7 A7ь9 Dm7 и играл бы ре минорную пентатонику в перемежку с натуральным ре минором. A7 обыгрвал бы мелодическим и гармоническим ре минором.
Если Латинос обыгрвал бы так же как и джаз только замены бы сделал такие Dm Gm/E A7/EЬ Dm.
Если легкий рок то ре минорная пентатоника или шести ступенные лады (ре минорная пентатоника+2 ступень ли ре минорная пентатоника + 6 ступень).
Если рок с закосом под Сантану, то так же как и легкий рок + на аккорд Am добавил бы пассажи по ля дорийскому.
Тяжелый рок
(ну не умею совсем)
Если Минорный блюз, то использовал бы пентатонику +ь5.
Так же A7 в данной последовательности можно обыграть арпеджио по уменьшенному (с#-e-g-bb) или гаммой потутон-тон (a-bb-c-c#-d#-e-f-gb-a). Но опять же надо смотреть где подойдет стилистически, а где нет.
... и добавил:нужно играть детх
А про тяжелые стили тебе
GuitarManiaG, раскажет подробно.