ну есть пара примеров неплохих в книге Гэлбрайта по компингу (откуда, собственно, и взят один из примеров в статье Гэлбрайта приведенной в издании ГК). А вообще берешь книгу типа Картеровской "построение басовой линии" и переносишь на гитару добавляя тычки сокращенных аккордов. Статьи из книги Джаз2 все-таки советую внимательно изучить. На русском ничего толковее нет по этой теме. Для начала в самый раз. Немного есть у Бойко, но очень невнятно и поверхностно, немного у Бадьянова во втором томе (получше). А так была какая-то книга на английском (никак не могу у себя ее найти) - но она абсолютно бестолковая. Неплохие примеры у Тэда Грина были и в статьях Ленни Брю, если не изменяет память. Реально типовых блоков и связок не так уж и много, все сводятся к одному и тому же кругу идей примерно. Как говорил мой знакомый контрабасист: Картер, Браун и Педерсен сыграли уже все что можно было сыграть, и если басовая линия сильно отличается от того, что сыграли они, значит она скорее всего плоха ))