Кстати, если попроще, без счета на 7 - можно воспринимать начало следующего такта как синкопу в 4/4, но тогда после того как синкопа прозвучала начинать счет заново)
О, знакомый способ "въезжания"!
Jeff Beck - Blast from the eastИмхо, 7/8 и 7/4 — практически одно и то же. Способ записи в таких случаях выбирается в основном из соображений удобства рисования нот (например, чтобы не было черезчур дробных длительностей и т.п.)
Согласен!
Мне как-то интуитивно даже 7/4 ближе, я хз почему.
... и добавил: интересно. Я думал, что знаменатель интуитивно связан с bpm, дабы считать удобно было
Хмм... что-то типа когда у тебя, допустим, тема в 4/4 и 110 bpm, ты играешь под метр (в проекте звукового редактора), и он тебе четверти щёлкает, а когда переходишь на 7/8 — то он прощёлкивает и восьмые, т.е. у тебя будто темп в два раза ускоряется... и это несколько напрягать начинает...
И ещё такая тема есть, когда у тебя в 7/8 какой-то риффак/тема/и т.д., то ты полриффа играешь под сильную долю метра, а другую половину — под слабую.