во-первых: автор не просил помощи в гармоническом разборе...
Автор просил "Помогите зделать тему". Вопрос был поставлен не корректно. Тему уже за него сделал автор.
Тут может быть несколько толкований какого рода помощь просит автор
1) Помочь сделать аранжировку.
2) Помочь сделать переложение темы с аккордами на одну гитару.
3) Помочь сделать соло на тему.
ИХМО не важно что из этих пунктов имелось ввиду начинать надо с гармонического и мелодического анализа.
По этому я его и сделал.
во-вторых: если у него (автора) хватит тямы (я прошу прощения - ничего личного) разобрать все то, что Вы здесь написали, то значит он сможет сделать, то о чем написал я.
Можно утвеждать обратное: если у него (автора) НЕ хватит тямы (я прошу прощения - ничего личного) разобрать все то (или хотя бы часть), что Вы здесь написали, то значит он НЕ сможет сделать, то о чем написали Вы.
третье: другое дело, что большого ума не надо забить прогрессию в BnB и начать ковырять фразы, которых ни в руках ни в голове нет.
Я писал, что чтобы играть соло на это произведение нужно иметь запас фраз на оборот |IIm-V|I|, то есть эти фразы должны быть в голове и в пальцах во всех используемых в данном произведении тональностях.
четвертое: аккордовая техника - это такой же навык как и линеарная игра. если Вы рекомендуете играть какие-нибудь фразы и предполагаете, что человек может сыграть, то почему он это не может (или не должен) сыграть в аккордовым варианте. То есть можно играть гармонически наполненный линии и мелодические линии гармоническими структурами (я так их называю) Я же не говорил давайте соло Кирка Хэммэта сыграем...
Я считаю аккордную технику более сложной чем одноголосое соло (если играть одинаковыми длительностями)
Мне кажется по сложности идет так:
1) Играть тему
2) Играть тему с легкими изменениями вариациями
3) мелодическое соло без привязки к теме на аккодную сетку темы
4) аккордное соло.
пятое: если человек один раз осознанно сделает, о чем сказал я, то такого рода разборы для него станут "щелканием орешков" ... и может быть, затем начнется МУЗЫКА. и в этом я на примере своих учеников убеждался МНОГО раз.
Если сможет сделать то да. Если сможет.
Вообще меня умиляют ответы типа:
"Гармонизируй каждую ноту темы"
Это из серии "Играй гаммы и пентатонику и будет тебе счастье", "иди к преподу" и тд.
Вы бы хоть пару тактов привели для примера.
Как вы представляли человек сможет воспользоваться вашим советом не имея перед глазами примера и не разу до этого не гармонизировавший мелодию и не знающий технологию как это делать?
Ответте пожалуйста.