Разве я говорил о книгах по классической гармонии?
Нет, однако, терцовая/нетерцовая структура аккорда - это термин именно классической гармонии и уж коль скоро мы о нем говорим, то логично предположить, что лит-ра, на которую ты, с позволения сказать, ссылаешься, относится к этой области.
Аэд, я несколько лет назад еще заметил, что ты любишь приписывать словам людей те мысли о которых они даже не думали.
Какое внимание к моей персоне....
Я не упоминал о книгах классической гармонии. Я сказал о книгах.
Ну, само собой... а тебя не учили, что ссылаясь на что-то желательно конкретизировать аргумент, чтобы не возникало ситуации, которой ты выше так возмущаешься?
А ну ка вспоминай первый класс музыкальной школы. Какими параметрами характеризуется интервал?
Ну что ж... вспомним первый класс музыкалки... нотное письмо, такт, ритм, размер, темп, клавиатура, основы динамики, диктанты... только вот интервалов почему-то не было... наверное, музыкалка, в которой учился ты, была круче - мы интервалы учили гораздо позже.
Ну да ладно... оставим порядковый номер класса, в котором их проходили.. ты хочешь сказать, что интервалы различаются по качеству (количество заключенных в них тонов) и по ширине (количество ступеней), и что количество ступеней является, также порядковым номером интервала. И что из этого?
А если в до мажоре используется, скажем, аккорд F sus4, ты тоже скажешь, что это означает задержание четвертой ступени? Если да, то дальше говорить просто не о чем.
Однако я понял о чем ты говоришь. Если бы это типа была бы ступень то следовало бы якобы написать C sus II 
Нет, потому что в системе БЦО обозначения ступеней не используются - они просто не нужны.
Как видишь, ты и сам непрочь истолковать чужие слова так, как тебе того хочется, посему, прежде чем сказать что-то мне, посмотрись в зеркало и хорошенько подумай.
А вообще странные рассуждения. Насколько я помню в нотах в сусах рисуется секунда, а не терция. Часто встречал.
Ага... т. е. теперь мы приехали к тому, что речь, все же, идет об интервалах, а не о ступенях...
А вообще, в нотах рисуется в зависимости от квалификации того, кто их писал, и от его знакомства с "правельнастьйу нотнава песьма". Так и получается, что си обозначается буквой "В" и тому подобные ляпы.
Эх ты, классик

Что сие значило?
Может ты раскроешь глубокий смысл собственной фразы? - Или, что вероятней, после опять станешь визжать, что я тебя истолковал неправильно?
И потом, опять же, в данной цитате я говорил не о нотах и не о классических произведениях а о СБОРНИКАХ С АККОРДАМИ. Побольше внимательности и поменьше апломба... ссударь...
Тяготения изучал? Голосоведение изучал? Боюсь я не понял почему ты не понял 
Изучал.
Я не понял, потому что у меня в голове не укладывается как можно, скажем, в фа мажоре си-бемоль заменить на ля-диез. И как можно вместо ми-дубль-бемоль написать ре, пусть даже все это делается "для облегчения чтения нотного текста". А если исполнитель вдруг случайно заинтересуется почему там появилась эта нота, то его к Гоголю за объяснениями отсылать?
В том то и дело, что мы говорили о практической части а не о нотной. Мы говорили не о нотном составе, а о звуковом. Короче просто на пальцах чтобы объяснить людям, а не забивать им мозги
Да уж... Сильно сказано...
Есть одна штуковина. АЭД говорит о правилах нотной записи. Это все равно, что препод русского языка начнет говорить о грамматике и синтаксисе. Но вот в чем фишка, Хать так хать этак пишет человек, он абизательно будет гаварить как и те кта пишут пралильно. Аэд слишкам ударился в праваписание нотнаго техста, а не в теорию пастраения музыги.
Я говорил о строении и функциях аккорда, а не о способах его записи. О способах записи разговр завел не я. Будь внимательнее.
А вы, сударь уберите подальше свою спесь. А то создаете не очень хорошее впечатление.

Только после того, как Вы избавитесь от привычки вмешиваться в разговор и реагировать на слова, Вам не адресованные. Помните древнюю поговорку "поступай с людьми так же, как хочешь, чтобы они поступали с тобой" - так что мешает Вам поступать со мной так же, как написано в Вашей подписи?
И уж поверьте мне, в Ваших впечатлениях я не сомневаюсь, равно как и в их истоках.
не совсем понятно зачем ему вообще сдался форум
Это намек на предложение оставить форум в покое?
Вам от этого легче станет?
и только не надо "Я хочу нести свет и добро в темные и злые массы"
А почему бы и нет?
Или Вы предпочитаете толпу форум в виде толпы дилетантов разного уровня, которые до конца не знают ничего и поэтому с ними легче поспорить и "померяться силами", но зато "никто не будет учить жизни"?
Смотрите, Топикстартер задал вопрос, и что? Вы, дядя Крэйг или еще кто-то дали ему на него конкретный ответ?
лично для меня сдесь много интересного в плане отношения разных людей к музыке,от профи до только начинающих,видео и музыка гитаристов(и мегапопулярных Ранетге
), в таком количестве его нигде не найдешь и сам не нароешь, да и просто общение по теме,
Я на этом форуме зарегистрировался довольно давно, но, честно говоря, забыл об этом.
Пару дней назад мне пришло автоматическое сообщение с предложением "вернуться на форум", что я и попытался сделать. Да, у меня действительно есть музыкальное образование и не одно, я действительно уже не первый год занимаюсь преподавательской деятельность, однако я прекрасно знаю, что всегда может найтись что-то, чего ты, даже будучи профессионалом, не знаешь, а еще знаю как тяжело самому постигать что-то, когда рядом некого спросить и получить исчерпывающее объяснение.
но вот с такой школой и теоретической подготовкой по моему нубов отстреливать последнее дело,как-то не очень солидно(ИМХО конечно).
Опять же, в чем Вы увидели отстрел?