Автор Тема: Аккорды нетерцовой структуры  (Прочитано 8683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Аккорды нетерцовой структуры
« Ответ #45 : Июля 12, 2009, 14:08:52 »
Gnot,  И музыкалку закончил тоже и опыт кой-какой,правда это не показатель,так как со мной заканчивали еще человек пять с моей группы,которые совершенно ничему толковому не научились,за себя ответить могу,но не люблю быть голословным,все личности решаються только когда человек при тебе берет гитару и играет.
Мы наверное слушаем несколько разную музыку,я с такой фамилией знаю барабанщика,но не гитариста.Опять же-ты за медиаторную или пальцевую технику спрашивал?Или за комбинацию?Играю и той и той,вначале выучивался пальцевой на классической гитаре,потом взял медиатор для электро."Ровный шагающий бас или с промежутками"-это ближе к пальцевой.
Это пальцевой стиль игры на акустике) А Мерл Тревис -как раз основатель данного стиля)
Хотя иногда применяют и медиатор вместе с пальцами лично я с этим не встречался)
Там в основном применяют двух или трех-пальцевый штрих)
Рекомендую поупражняться по книжке "антология американской акустической гитары" издательства Гитар-коллеж.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Аккорды нетерцовой структуры
« Ответ #46 : Июля 12, 2009, 14:12:19 »
Gnot, А говорил на личности не переходишь ;) Ну вот как тебе лично знать насколько хорошо или плохо я играю? ??? И по каким методикам мне приходилось работать?

... и добавил:

Странно,что он основатель пальцевой техники,мне казалось на акустических гитарах играли и до него.

Оффлайн Gnot Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Аккорды нетерцовой структуры
« Ответ #47 : Июля 12, 2009, 14:14:19 »
И еще про обороты - если в аккомпанементе в какой-либо тональности встретилась субдоминанта (на 4-й ступени разумеется) с добавленной секстой (например в тональности Am встретилась Dm6 или в А встретилась D6), то это может быть первое обращение субдоминантсептаккорда (септаккорда второй ступени), точнее квинтсекстаккорд второй ступени. То есть например в тональности Am, аккорд Dm с 6 -это первое обращение Hdim7 )
И пусть кто попробует это опровергнуть)