Я, пожалуй, неясно выразил свою мысль. Именно потому, что он энгармонически будет равен малому мажорному, из практических соображений удобнее (привычнее для импровизатора, например) малый мажорный, если нет цели сузить круг используемых ладовых средств в импровизации. По сути, это обозначение нам позволяет "узаконить" наличие натуральной седьмой ступени в звукоряде, в то время как фонизм аккорда соответствует малому мажорному. Иначе придется использовать что-то типа 7maj7 или 7(add maj7), что совсем ни в какие ворота не лезет. Конечно, с точки зрения классического анализа важно называть аккорд именно тем, чем он является, без энгармонизмов.
Спасибо за тему, пока экспериментировал на фоно вчера нашел интересный вариант ладовых трансформаций в классическом Портеровском ( Cole Porter) обороте: IIm7b5-V7alt -Imaj7 (вместо V7 используем bIIaug6 в нашем случае, как вариант трактовки тритоновой замены) гармонический мажор - дважды гармонический мажор - мажор.
А вот обозначение аккорда адекватное, это конечно вопрос, т.к. + или aug в обозначении (всегда?) относятся к квинтовому тону, насколько я помню. Возможно вариант (aug6) или add aug6 будет восприниматься корректно, если войдет в обиход.