Это какие семь? так сложилось исторически ...
вот об этом я и говорю: исторически... почему! а до средних веков?
есть разные теории по этому поводу, ксожалению ниодна из них не может претендовать на истенную, т к объективной музыкальной информации (т е записей)
я поклонник той которую изложил в кратце выше,
чуть более подробно:
1ый обертон-прима
2ой ---------октава /т е тажа нота/
3ий- квинта+октава
4ый -две октавы от исходного
5ый -бол. терция+октава
и т д в слышемом диапазоне /до16-го обертона/ получаем 1, б.2, б.3, 4 /между ч.4 и ув.4/, ч.5, 6 /между м.6 и б.6/ , 7 /чуть ниже чем м.7/
все остальные звуки кратные октаве, например ч.5+ ч.8 и ч.5+две ч.8
иными словами "природа" от исходного звука может постороить только 7 других, не кратных октаве.
правда я все время задавался вопросом как это связано с голосом/ вокалом/ ? ведь люди прежде чем научиться играть и создать инструменты , только лишь пели.
/ а потом уж пили/