Waldemar, зашел сюда защитить Вас, чтобы мы Вас не потеряли.
Послушал «Дунайские волны» и никаких вопросов нет. Я понял, что здесь появился классный аранжировщик-профи. Хорошо бы услышать «Дунайские волны» в реале, если есть такая запись, возможность и нет проблем с правами.
Снимаю шляпу.
Не обижайтесь на людей — тут любят прикалывать и тролить авторитетов. Это такая народная забава — игнорировать и не видеть главное, а цепляться к вторичным мелочам.
Не спорю, это прикольно, но, надеюсь, что все останется на уровне чатли.
Сертификаты и лицензии лучше не показывайте. Тут показывали и покруче грамоты, если не ошибаюсь, выданные еще Иваном Грозным. Это можно, но только для прикола.
Для информации.
Все проблемы от непонимания собеседников и счастье - когда тебя понимают правильно.
Народ не понимает, что midi — это и аранжировка, и ноты, и табы (если с ними поработать) в одном флаконе. Я работаю в Linux c ТуксГитар и это делается просто, думаю, и в ГитарПро под Виндовс аналогично. Есть одно НО. Midi — это по сути исходник, а выходное качество формируют синтезаторы, которые на каждом конкретном проигрывателе могут реализовываться по разному, а значит и звучать. Не удивительно, что у одних midi звучат великолепно, а других никак.
Mp3 — это уже звуковые независимые от синтезаторов файлы. Они везде одинаково звучат. Но в них нет исходника и они больше на пару порядков соответствующих midi. На форуме было ограничение на длину, не знаю, как сейчас.
Короче, везде есть плюсы и минусы.
Поэтому без обид, по поводу подвальных midi поймите правильно, тем более King of Blues
это очень убедительно показал на примере «На Варшаву падает дождь».
Что интересует народ на форуме.
Здесь народ интересуют играемые аранжировки или 1 инструмент (гитару) или на 3-4 инструмента: ударник, бас и гитара и, возможно, вокал. А для большинства предел мечтаний - придумать оригинальное соло на гитаре на какие-то аккорды с бендами, слайдами, вибрато и гитарными эффектами, имитирующими что-то.
Еще народу интересные варианты барабасов: барабаны и басы.
На мой взгляд, это все как-то надо здесь учитывать.
В аранжировке Дунайских волн по midi я увидел где-то 14 партий музыкальных инструментов. Народ это в своем большинстве не поймет.
Понятно, что народ тут ждет чуда, а его, очевидно, не будет. Все сведется в результате к банальностям и общим словам, ну Вы меня поняли.
Уж полночь близится, а Германа все нет (Ц).
Участвовать в обсуждениях не планирую, но за темой понаблюдаю и по ходу дела задам несколько вопросов, чтобы толкнуть локомотив в правильном направлении и для конструктивности.
Вопросы.
С какими музыкальными инструментами в оркестре Вы работаете ?
Как учитываете в выборе тональностей особенности их ?
Учитываете ли Вы особенности инструментов ?
Если да, в каких частотных диапазонах используете инструменты (можно в нотном варианте) ?
Какое максимально возможное количество одновременно играющих инструментов порекомендуете, чтобы не было какофонии ?
Сколько аранжировок в месяц делаете и как контролируете результаты ?
Ваш опыт работы с звукорежиссерами ?
Как очутились в Германии ?
Забавное наблюдение.
По кузнечику обратил внимание на клона блюзового короля под ником ада_преисподни. Всегда считал его адекватным. Это что, эпидемия началась ?
Спасибо, хоть один человек нашелся без подколок. Попытаюсь ответить на все Ваши вопросы.
1. С какими музыкальными инструментами в оркестре Вы работаете? Я пишу ноты для нескольких оркестров. В основном это коллективы симфонического состава или симфо-джаза (эстрадные), реже салонные. Разумеется, было много вариантов типа инструмент или вокалист + оркестр.
2. Как учитываете в выборе тональностей особенности их? Многое зависит от ситуации. Если только оркестр - стараюсь, чтобы было меньше ключевых знаков. Если есть солист - тут уже под него. Причем самое капризное дело - тональности для вокалистов. Под ф-но они поют - всё нормально, под оркестр - или им низко, или высоко.
3. Учитываете ли Вы особенности инструментов? Разумеется! Тут много надо рассказывать. В-общем, ничего нового, всё по Николаю Андреевичу.
4. Если да, в каких частотных диапазонах используете инструменты (можно в нотном варианте)? Вы имеете ввиду нотные диапазоны? Всё стандартно. Где-то была таблица. Если надо выложу. Кстати, Сибелиус показывает, если я вылажу за диапазон - нотки "краснеют".
5. Какое максимально возможное количество одновременно играющих инструментов порекомендуете, чтобы не было какофонии? Трудно сказать. Всё зависит от конкретного произведения. Если солист поёт с микрофоном - сами понимаете, надо усилить состав.
6. Сколько аранжировок в месяц делаете и как контролируете результаты? По-разному. У нас в Orchesterverein'e одни оркестры существуют веками, другие пару месяцев - и развалились. Контроль аудио-визуальный (ноты и миди).
7. Ваш опыт работы с звукорежиссерами? Небольшой.
8. Как очутились в Германии? В начале 90-х поставил антраг и в 1997-м уехал вместе с семьёй.
9. По кузнечику обратил внимание на клона блюзового короля под ником ада_преисподни. Всегда считал его адекватным. Это что, эпидемия началась?
Вот тут я Вас не понял. Какая эпидемия?
Я вижу, этот пост явно выходит за рамки гитарной тематики, хотя моё особенное предпочтение - гитара (гитарная группа) + оркестр/ансамбль.
alexander.pronin56! У меня к Вам просьба. Если Вы бываете на форумах, где бывают аранжировщики-нотники, подскажите, пожалуйста адрес. На этом форуме я никому не нужен.