Алиса84, Ок, Степа - ты попал)) В 4-5 такте я слышу оборот D-T (он в припеве постоянно повторяется ), на V ступени добавлена секста - Ми, она не диссонирует (как я слышу). Вроде ни чего особенного.
В 13 такте можно впихнуть тонику на две последние ноты и в 14 такте притянуть за уши оборот S-D.
Да нет, я имела в виду развитие музыкального построения, оно просто тоже строится по этой формуле.
Где у Вас кульминация? Где оживлять голоса будем для "разнообразия"?
А в 4 и 5 тактах Вы до сих пор не избавились от "штилей" из старой программы, наверное.
Не относитесь
ко мне серьезно, потому что я "дура" .
... и добавил:Только, пожалуйста, не ищите аккордов для "TSD". Это в первую очередь функции, а не аккорды.
Лично с моей точки зрения это не "правильный" подход.
... и добавил:Нет ну в любом случае оживлять "стёпку" придется. У меня к сожалению не было
возможности посмотреть переложение К*******, но предполагаю, что там Всё по канонам.
... и добавил:Посмотрела последние переложение в нотах, и поняла, что Вальдемар выложил опять что-то чужое. Не вникнув....
С моей точки зрения обработка Powerhand на много превосходит искомую, при том, что это лишь каркас для дальнейших размышлений.