Брянчишь, брянчишь - глядишь получишь - шишь ))))
Все таки мне кажется вАжно слышать, без этого как правило галимотья получается... пока не "услышишь" партию даже браться не надо.. Просто импровизировать это не трудно гоняешь в нужном ладу и при определенных навыках это все будет звучать .. НО это не тот звук, который приходит сам.. Правда услышать можно при импровизировании .. но это не важно. Ты можешь ходить на работу и прокручивать всю песенку в голове .. главное запомнить то что "пропел .." лично у меня так.. )) Бывает запишешь уже партию, но знаешь что она написана как бы так сказать - "шоб було" -- )) потом приходится убивать переписывать.. Мне кажется лучше подождать "прихода..".. После того как записал полностью, лучше песенку отложить вообще, а потом через время, когда уже забыл (когда в голове она уже не сидит постоянно), послушать на свежую голову ))) .. Ну и как всегда там выше круто сказали )) ..
При записи , важно инструменты играющие в одном диапазоне разнести в стерео-балансе шоб слышались... а композиция - это уже не аранжировка а построение песенки ..
И это )) меня еще вот что заботит .. у мелодии есть яркость, такую мелодию как правило ведет солирующий инстр (или голос), .. важно уже поддерживать его, Но идейка в том, чтобы пускать несколько таких партий.. что скажете ?))(ясно что это уже не ново, ново просто качество) Т.е. если у баха там идет полифония то как правило партии простенькие, а я говорю о, допустим яркой запоминающейся мелодии которая сразу хватает, так вот, то что таких мелодий (одинаково мощных) может быть несколько это мы знаем .. дык вот, Что как пустить их одновременно ?..