Ilia Spb: Вообщем скажу пока самые важные на мой взгляд вещи для того чтобы обыграть эту композицию.
Вопервых очень спокойно, как можно меньше нот, много пауз(речь идет о бесплодных землях). А также много аккордов, желательно с секундами, могут даже быть 2 -3 звука, но с секундами это не значет что, нон аккорды... Еще очень важный факт, если ты заметил, что после 8тактого бриджа(с затакта в 8мом такте), он всегда наченает с мелодии из темы или хотябы пару нот, чтобы можно было узнать мелодию и конечтоже это помогает музыкантам всегда быть в курсе где они находятся. Старайся играть так, что бы ты в любой момент мог взять аккорд. И постарайся использовать по меньше эффектов в саунде, если использовать дилей, то очень мягко, совсем слегда где-то в далеке. Реверба как раз можно поболшье, но не слишком много. Хорусом я бы не стал пользоваться.
Теперь по поводу аккордов, Fm7 - это понятно, F дорийский, дальше идет modal interchange, в бассу F а аккорд субдоминанта Bbm7. Играешь F эолийский(натуралный минор) очень важно подчеркнуть малую сексту(имхо).
И вот тот самый страшный 3й такт, на самом деле нитакой уж и страшный:) Если ты заметил, то пианист играет в этом такте только аккорды(очень тихо и затакт к 4му такту:) В четвертом такте он подчеркивает увеличинную квинту Dbmaj который я записал как F/Db, это значет что, ты можешь играть на этот аккорд F мажорное арпеджио, лучше всего только трезвучия, без септимы. А также Bb мелодический минор... На Dbm7 фразу ведущию в Abmaj#11 - лидийский. В 8мом такте - Gbsus набраться дыхания:). В 9том ремажорное арпеджио, врпинципе можно и больше нот, самое главное разрешить их в 1, 3 или квинту аккорда. Это касается всех и 10, 11 и 12го тактов. Первую, также как и вторую вольту лучше всего сыграть фразы из темы применяя какие либо вариации...
Насчет б части, очень важно, чтобы на Аm+7 был сыгран мелодический, остальные аккорды должны быть поидее тебе понятны...