Конкретно в Billies Bounce лично я слышу эти ноты как опевания, а не как ноты некоего звукоряда 
Это понятно и естественно, и я сразу написал об этом. Но Си в первом такте берется на сильную долю* и это значит, что фактически (хотя бы мысленно) мы можем на ней зависнуть, продолжить ее, то есть отделить от целевой ноты, лишив качества "опевающего звука". Что я и попытался продемонстрировать в своем файле. Так же как и Соль диез в 4 такте, Ми бемоль в 6 такте и F# в 9 такте.
Что касается F# в 8 такте - это вообще аккордовый звук. Eb в этом же такте, хотя и включен в фигуру опеваения, с таким же успехом мог работать (и работает), как ступень лада и b9 в аккорде D7 - в файле я это продемонстрировал.
___________
* напомню, что неаккордовые звуки, взятые на сильных долях, в классической науке интерпретируются в основном, как "задержания". Но блюз имеет модальные корни (точнее - смешанные) со всеми вытекающими...