на мажор терция, на минор - малая терция
Не-не!
И минорный и мажорный аккорды состоят и из малой и из большой терции.
Например, на Am сыграйте с (2 стр. 1 лад) + e (1-я открытая) - это ж большая терция и часть собсна, аккорда Am.
Тут принцип другой.
1. Выясняем звукоряд лада/тональности, допустим, ля минор.
a-b-c-d-e-f-g
2. Берем готовую партию одной из гитар.
3. Гармонизируем:
каждый звук первой партии поднимаем (или опускаем, смотря какая выше партия будет) на терцию, т.е.
через одну ноту:
Если вверх:
a->c
b->d
c->e
и тд., но все в рамках лада, т.е. a-b-c-d-e-f-g-a-b-c-d-e-f-g-...
Удобнее это делать в нотной записи - там сразу все понятно - знаки при ключе, ноты на соседних линеечках.
... и добавил:4. После прослушивания, могут выявиться "неправильные" места - в них можно (по вкусу и контексту) терцию заменить на кварту или секунду, добавить где-то ноту, убрать - ну там уже вариантов тьма...