а если дальше модуляция, то над тактовой чертой?) да и вообще каждый раз при смене "аккорда" можно проставлять тогда новый лад
но в чем смысл? играя с нот и увидев название лада мы же не начнем вдруг импровизировать в этом ладу, все равно продолжим двигаться по нотам)
... и добавил:понимаю, что нерационально, а какие это формулы? от тетрахордов?
я так понимаю, имеется в виду вот так, только наоборот:
в общем, как-то так вышло, что я вообще никогда не рассматривал построение миноров с позиции ионийского мажора. ну, то есть, я получил эолийский, понизив 3,6,7 ступени, а вот дорийский, фригийский, гармонический, мелодический и все прочие строю от эолийского) и мажоры соответственно так же от ионийского. не знаю, насколько это правильно, но мне так удобнее
типа считаем все от тоники: ионийский - 1 2 3 4 5 6 7, дор - 1 2 b3 4 5 6 b7, фр - 1 b2 b3 4 5 b6 b7 и т.д., то есть, те формулы, по которым ты и считал на 3-й странице. я так не пробовал, мне кажется трудно переучиться будет
да и практического смысла
для меня нет, кмк
зы поправьте, если ошибаюсь