0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А всякие "ионийский" "локрийский" и др. знать не надо, так как это суть обычный натуральный звукоряд.
PsАвтор рисунка так подробно обозначил "st" полутон на рисунках, что как будто это его удивило... Учите ноты, господа, тогда и без надписей на рисунках будет понятно, что после ми и си есть полутон.
Мастер Михалыч, гитаристу надо знать, ибо он видит аппликатурно.,
если эти лады играть от одной и той же ноты получите повышения и понижения и все черные клавиши
Что значит аппликатурно? В этих ужасных "дырокол ах"? А если у гитариста 5 инструментов и на каждом свой строй? Нет уж, от дыроколного видения надо избавляться в первую очередь... и добавил:Вы правы для одной ноты. Но мне кажется при этом вы повторите какой нибудь звукоряд из 12 на квинтовом круге. Или это не так?
Но мне кажется при этом вы повторите какой нибудь звукоряд из 12 на квинтовом круге. Или это не так?
не так и на квинтовом кругу нет звукоряда
А как вы называете остальные 11?До мажор, ля минор - это натуральный. А остальные 11?
если подряд нажимать все белые клавиши и в разное время в комнату запускать разных людей, то один услышит минор, другой мажор, но все услышат натуральный звукоряд.
Это точно! Ну суть в том и состоит, что в разное время.Звукоряд один, но тоникой в этом звукоряде может быть любая из семи нот
их 7. В последней колонке таблицы название и характерный аккорд
В квинтовом круге их 12. От каждой из 12 нот. Одна из них называется натуральным звукорядом и состоит из 2 параллельных тональностей до мажор и ля минор.Как называются остальные 11?
Также, только в бемоль или диез,,