Жооте.
OMiCERON
И правда 2. Учи матчасть.
GXG
Это не аккорд. Это набор нот.
Понимаете ли, аккорд не сушествует отдельно. Отдельно он набор нот.
Аккорд всегда( в рамках функциональной гармонии) рассматримваеться в определенной тональности, и выражает собой определенную функцию.(TSDT)
И для многострадального соль мажора приведенный аффтором топига аккорд будет являть собой полууменьшенный септаккорд, построенный от 7-й ступени (G dur) и будет он слабенько выражать функцию доминанты(слабенько слабенько), а Ля-минор септ аккорорд пофигу с с чем в басу, будет в контесте того же G dur изображать из себя аккорд от второй ступени, выражаюший функцию суб-доминанты.
Есчо Прлууменьшенный фа#, будет очень бодро выражать Субдоминанту в тональности Ми-минор( E moll) .(Раз уш речь о вводном аккорде, то я пешу для джазовой гармонии)
То, с чем столкнулся ты называется энгармонизмом. То есть ноты те же, а аккорды разные... Здесь имеется некая путаница, так что прими как факт, без этого было бы путаницы еше больше.
З.Ы.
Не говоря уже о том, шо в основании минорного трезвучия лежит чистая квинта, а в основании уменьшенного септаккорда малая септа.
А Фа# в басу ля-минора это аранжировка аккорда, то что получается 4-ноты, не говорит о том, что это септ аккорд.
Так же как если взять неполный септ аккорд(тож 3-ноты) он не станет трезвучием.
Engel,
Не путай молодеж тониками в аккордах)))
Пиши все таки первая ступень. Прогрессивное человечество понимает, что ты имел в виду, а молодеж может непрална воспринять все))
на второй ступени почти всегда уменьшенный-а он по определению не мажор и не минор.
Почти всегда это когда?
Для минора всегда-для мажора никогда))(я про джазовую гармонию все же..)