Да, я ошибся.
Дома посмотрел.
ø - это b7b5, как раз 1-b3-b5-b7,
а вот 0 - это что же получается? Получается 1-b3-b5-
bb7!
Потрынькав туда-сюда эти аккорды, вот что обнаружил.
Хø - это стандартный, диатонический аккорд, строится от VII ступени мажора, или II минора. "вводность" заключается в том, что (другого не обнаружил

), он "готовит" к доминанте тональности, в которую делается отклонение. Например:
Сmaj7-Bø-E7-Am7 (как бе отклонение в параллельный минор).
Это понятно. Но откуда берется X0? По идее, его можно с минимальными последствиями впихнуть вместо того же Хø:
Сmaj7-B0-E7-Am7.
Получается, что этот B0, более "доминантен", чем Bø, т.к. его bb7 ступень - это 3-я ступень мажорной доминанты (в данном примере это нота g#*), да и он больше "похож" на доминанту (ø, по моему, ближе к субдоминанте). Плюс появляется забавная возможность обыгрывать его "бесконечным"(ни начала ни конца) красивым (на грифе и вообще) арпеджио ум.аккорда.
Но это так, "ковыряния". А как его, куда его на самом-то деле?

*Странно, а как это отображается в нотах? На аккорде B0 это была ab (по логике),а когда наступет E7, она же должна стать g#?
... и добавил:Да, и B0 - кроме того, уже "можно" обыгрывать гармоническим ля-минором
... и добавил:Еще, "0"-арпеджио круто двигать без изменения аппликатуры по грифу
Сразу начинает пахнуть мальмстином
