Песня: Pink Floyd - Dogs, но не суть
тональность - ми минор с множествами отклонений
Аккордовая прогрессия довольно хитра: Em9 - Сsus4 (терция ми, переходит в Фа) - F#7 sus4 (терция ля диез переходит в си) - Fmaj7 sus 4
Решил так сказать теоретически преположить, как все это это можно обыгрывать. Соло естественно там есть и не одно.
Так вот.
1) С первым все понятно, обычная ми минор гамма подходит без проблем
2) Со вторым вроде тоже. Фригийский лад.
3) Вот с третьим интересная ситуация. На первый взгляд мы видим дорийский лад, Но в соло играется прям таки отчетливо слышная Ми Мажорная гамма. Откуда она там? До диез дорийский я понимаю, ре диез и ми тоже - гармонический минор предположим. Но соль диез откуда, не могу понять
4) Четвертый тоже не понятно. Фригийский Фа ок, но Си бемоль откуда? может другой лад просто , о котором я не знаю?
------------
Все эти размышления надуманные, я почти уверен, что песня была написана без хаотичных сочетаний ладов, но меня интересует конкретно как обосновать обыгрывание последних двух аккордов.
Заранее спасибо большое