1) "Разрешено использовать все, что вы посчитаете уместным и хорошо звучащим."
Дело в том что, я пытаюсь сочинять музыку играя определенной тональностью, как только дохожу до не знакомого мне звучания в голове я не понимаю куда мне тыкать) вот думал с помощью каких-то закономерностей просмотреть, какие аккорды входят в выбранною мной тональность что бы может найти етот звук, аккорд..
2) "Одни же аккорды звучат между собой, а другие нет..почему?"
-Кстати, какие аккорды не звучат между собой?
В моем понимании аккорды не звучат те, которые не входят в тональность в которой я играю, не считая параллельных. Например
после того, как я сыграл аккорд G, аккорд E как-то не особо сочитаются, ну да смотря какой стиль играю и т.д. но это мое понимае
3) "Лучше ищите аккорды эмпирически - ушами"
Так и ищу вот, но это получается метод тыка и уходит больше времени, чем если бы я знал теорию, я так думаю. Либо нужно мне увеличивать базу знаний аккордов для широкого выбора.
4) "Те аккорды, которые строятся на ступенях лада, те и звучат хорошо))) Вам надо начать изучать тему по следующему алгоритму:
1) Понятие лада (что такое лад)
2) Выучить два лада: мажор и минор
3) Далее выучить какие аккорды строятся на ступенях мажора и минора и их функции.
4) Выучить наиболее распространенные последовательности (куда входят последовательности, основанные на движении по квинтовому кругу.)
5) Снимать на слух простые песни и анализировать их гармоническое строение.
Пройдя этот путь вы будете ориентироваться легко в гармониях мажора-минора. И это позволит идти дальше - к аккордам типа Dsus9)))
Изучать аккорды методом тыка, авось попаду куда-нибудь в благозвучное, не самый рациональный метод на этом уровне, хотя он иногда дает неожиданные результаты. Но для начала нужно пройти этапы, перечисленные наверху.
Полно информации в сети по данным темам."
спасибо, буду рассматривать)