Применим теорию на практике.
Арпеджируем эти два консонантных аккорда, релаксируем и погружаемся в нирвану:
Х00555
Х00777
(шестую струну гасим).
Что это за аккорды? 
D7/9 D6
Кварта в басу у меня ощущается как ре минор или мажор.
Можно эту последовательность считать одним аккордом D7/9/13 в разных обращениях.
Для меня в теории самый важный вопрос каким ладом обыгрывать аккорд или последовательность
Здесь смотрим какие ноты есть в этих двух аккордах
D E F# A B C
Сразу видим что однозначно ре мажорная пента всегда будет в кассу
Кантри лад ре тоже подойдет (d,e,f,f#,a,b) тоже подойдет если долго не висеть на ноте f.
Функционально раз есть мажерная терция (f#) и Малая септима (с) то это доминанта.
Надстройки чистая 6 и 9 (b и e) указывают, что это скорее всего Доминанта мажорного лада
Значит подойдут для обыгрывания Соль мажор или D миксолидийский.
Это то, что теория мне дает на вскидку.