Только последние 4 ноты там Bb, G#, F#, E. (если по нотам на записи). Вот они по какой логике?
Вообще там можно любые ноты сыграть. На мой взгляд в том контексте не самый удачный выбор - такой мажорненький. Но получается Ми лидийский.
Значит, от E лад в нашем случае будет выглядеть так, я полагаю:
E-F#-G-A-Bb-C-Dd
Но в данных тактах полно G#.
Этот звукоряд может начинаться, как полутон-тон (произносить проще тон-полутон) - E^F--G^G#--A#^B--C#^D
Но вообще, думаю, тут даже не надо лады приплетать - просто два мажорных аккорда через тритон (тритон - "дьявол в музыке", куда ж без него в подобных страшилках) и какое-то движение по гамме в конце. Как я уже сказал, можно было бы и другие ноты в конце сыграть - ничего особенно не нарушилось бы.
Если очень хочется, можно с умным видом сказать, что там использована тритоновая замена )))