Автор Тема: Чувство меры в партиях  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #30 : Апреля 24, 2010, 19:17:02 »
Тысяча чертей!

Используй ногу, чтобы бить ей об пол, когда теребишь струны своей ненасытной мадемуазель!
ты случаем не любитель шекспировской поэзии и вообще поэзии как таковой? :hitrez:

... и добавил:

а то был тут один :D :7:

Оффлайн Fokusnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #31 : Апреля 24, 2010, 23:04:10 »
песня не для того, чтобы показать технику и соляки, а техника и соляки для того, чтоб украсить песню

Оффлайн Dmutradze

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 459
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #32 : Апреля 25, 2010, 01:16:23 »
 Думаю очень многие композиции современные гитаристы (например Гатри Гован, Фрэнк Гэмбл, Грэг Хоу и многие другие мэтры гитары) создают именно чтобы показать технику владения инструментом в первую очередь, как в своё время это делали бибоперы. И кстати получалась очень клёвая своеобразная музыка, хотя она понятна конечно далеко не всем.Но думаю мнения большинства людей это не главный критерий в музыке (у нас недавно пол страны ласковый май слушали).

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #33 : Апреля 25, 2010, 01:58:57 »
вот никогда не понимал метлу,но достаточно послушать их "черный" альбом(одноименный,по названию самой группы "Мetallica"),чтоб ощутить это самое чувство меры.Вообще,кроме крутейшего правильного звука,выстроенного в тяжелых студийных мучениях(одну только партию барабанов писали несколько недель для какой-то песни :crazy: ) там есть еще темп,который намного снижен.Они записывали все отрывками и от той кропотливой работы волосы дыбом становятся,только при мысли насколько это трудно,но главное - все соляки Хеммета выверены с швейцарской точностью.

Оффлайн David Jones

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1933
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #34 : Апреля 25, 2010, 02:01:04 »
Со стороны неискушенного слушателя шред НЕ звучит техничнее или как-то сложнее, чем обычное растянутое блюзовое соло.
И зачастую более простые соло воспринимаются такими слушателями лучше.

Или вовсе, когда сам играешь импровиз, можно забыться и поливать 15 минут в своё удовольствие. В то время как слушающему, обычно наскучит через пол минуты.

Имхо, шред имеет место быть:
либо себе в кайф,
либо похвастаться техникой перед другими гитаристами,
либо если это оправданно композиционно, как часто можно видеть в классике.

 ???

Оффлайн Dmutradze

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 459
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #35 : Апреля 25, 2010, 02:12:10 »
 Лично мне (это всего лиш моё мнение) музыку без шрэда слушать скушно, может Гован,Гэмбл со товарищи и хвастаются техникой (а также Ч.Паркер, Дизи в своё время, покойный М.Брэйкер), но как по мне - это так клёво звучит. А вот уважаемый Б.Б.Кинг, Клэптон, Сантана нагоняют на меня жуткую тоску :)

... и добавил:

 Но это только моё мнение. Думаю так - если умееш хорошо поливать на гитаре - поливай от души, кому надо тот услышит и оценит ;D
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2010, 02:14:35 от Dmutradze »

Оффлайн David Jones

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1933
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #36 : Апреля 25, 2010, 02:46:44 »
Dmutradze, ну конечно, по-большому счету, всё – дело вкуса же. ))

Оффлайн Page Hendrix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5690
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #37 : Апреля 25, 2010, 02:54:36 »
Dmutradze, у Клэптона с музыкальностью точно нет проблем,хотя бы исходя из десятка мировых хитов,написанных им,там где он поливает - все в тему.Он как любой профи,включаясь в какой-то проект часто может откинуть свою индивидуальную игру и играть так,как того требует конкретная ситуация

... и добавил:

в общем-то в теме все уже весьма просто объяснили,техника нужна,поливания дело вкуса,главное чтоб на них не все заканчивалось,а были какие-то музыкальные фразы,стремится играть быстро полезно до определенного момента,но не стоит забывать что сыграть медленно и прочувствованно бывает в сотни раз сложнее,чем пробежаться по грифу заученным пассажем
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2010, 02:59:02 от Page Hendrix »

Оффлайн David Jones

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1933
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #38 : Апреля 25, 2010, 12:51:56 »
в общем-то в теме все уже весьма просто объяснили,техника нужна,поливания дело вкуса,главное чтоб на них не все заканчивалось,а были какие-то музыкальные фразы,стремится играть быстро полезно до определенного момента,но не стоит забывать что сыграть медленно и прочувствованно бывает в сотни раз сложнее,чем пробежаться по грифу заученным пассажем
Вот, есть знакомые, которые поливают дай боже, а попросишь сыграть какой-нибудь Still Got The Blues - просто жесть.  :pozor:

Оффлайн Dmutradze

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 459
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #39 : Апреля 25, 2010, 14:49:32 »
 Вот послушайте, если интересно - выложил на форуме  http://guitarplayer.ru/index.php?topic=147504.0
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2010, 14:51:14 от Dmutradze »

Оффлайн Zmeyro

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
Re: Чувство меры в партиях
« Ответ #40 : Апреля 27, 2010, 19:37:07 »
По моему тут все дело в восприятии и цели музыканта.
Я люблю как спокойную музыку (разного плана джаз, трип-хоп, даунтемпо и т.д.), так и бешенное пелилово (брутал дез). Ну собственно играю второе, т.к. музыкального образования и саксофона нет %)
У жанра есть рамки. Медленное красивое соло и такой же медленный и просто ритм в бруталдет не всунешь, это уже будет не то. Ну и собственно когда играется такая музыка, рядовой слушатель который вдруг не поймет наши бешенные запилы под бластбитуху как то не очень заботит. Зато ценители увидят/услышат как бегают пальцы по ладам, даже мелодию услышат.

Главное на запилах играть чисто и четко. Вот это уже сложно.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2010, 19:39:30 от Zmeyro »