Автор Тема: Corcovado  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Corcovado
« : Апреля 17, 2008, 23:09:27 »
Продолжаем тему джазовых стандартов  :)

Corcovado


...для начала отмечу форму произведения, вместо привычных 32, здесь 34(36) тактов.

Astrud Gilberto - Corcovado

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #1 : Апреля 17, 2008, 23:21:53 »
Ella Fitzgerald

Toots Thielemans

Toots Thielemans потрясающий музыкант, бельгиец, играет джаз на губной гармошке  :) Кто не знает, советую послушать!
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2008, 23:24:30 от muzz »

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: Corcovado
« Ответ #2 : Апреля 18, 2008, 04:50:10 »
muzz, Аааааа Toots Thielmans!!!!!!!!!!!!КАЙЙЙЙЙЙФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!
какие вопросы?
что непонятно?

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #3 : Апреля 18, 2008, 11:30:27 »
muzz, Аааааа Toots Thielmans!!!!!!!!!!!!КАЙЙЙЙЙЙФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!
какие вопросы?
что непонятно?

Хотелось бы почитать твое понимание и видение функций первых строк, начнем с первых двух )

Скажем так, как обыграть отдельные аккорды и т.д. эт не вопрос, просто как связать функционально все в общую картину. Понять связь между аккордами. Например D7/A и Abo ? Abo просто связка между D7 и Gm?  :)
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 12:24:06 от muzz »

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #4 : Апреля 18, 2008, 14:03:44 »
Ладно начну тогда первым )

Насколько я понимаю, в первых двух строчках (1-8 такты) движение по квинтовому кругу от D7 к Fmaj7 (D7 - G7b9(=Ab0) - (Gm7-)C7sus - Fmaj7)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Re: Corcovado
« Ответ #5 : Апреля 18, 2008, 14:45:23 »
Ладно начну тогда первым )

Насколько я понимаю, в первых двух строчках (1-8 такты) движение по квинтовому кругу от D7 к Fmaj7 (D7 - G7b9(=Ab0) - (Gm7-)C7sus - Fmaj7)
А что это даёт в итоге? Вопрос с практической точки зрения. :)

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #6 : Апреля 18, 2008, 14:59:40 »
А что это даёт в итоге? Вопрос с практической точки зрения. :)

В том виде как аккорд. последовательности записаны на листке, это дает очень красивое и интересное звучание ))  Понимание функции гармонического ритма, в том числе понимание и видение главных/основных ступеней и их функций, дают возможность солисту/импровизатору интерпретировать сиё произведение добавляя долю чего-то своего )

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Re: Corcovado
« Ответ #7 : Апреля 18, 2008, 15:03:09 »
В том виде как аккорд. последовательности записаны на листке, это дает очень красивое и интересное звучание ))  Понимание функции гармонического ритма, в том числе понимание и видение главных/основных ступеней и их функций, дают возможность солисту/импровизатору интерпретировать сиё произведение добавляя долю чего-то своего )
Я вот к этому и веду - конкретно какие возможности? Однозначного варианта наверно же нет, но есть какие то устоявшиеся каноны?

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #8 : Апреля 18, 2008, 15:03:42 »
т.е. грубо говоря, ты можешь строить свою импровизацию основываясь например только на миксолидийских звукорядах D7 --> G7b9 --> C7 --> Fmaj7 (ионийский)


Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #9 : Апреля 18, 2008, 15:32:14 »
Кстати кому интересно - хороший минус для занятий:

http://rapidshare.com/files/108437656/15_Quiet_Nights_Of_Quiet_Stars__Melo.mp3

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: Corcovado
« Ответ #10 : Апреля 18, 2008, 15:51:08 »
muzz, Я слышу всегда D7/A как Am6.
AbO это первое обращение доминанты, те E7/G#.
На  AbO прекрасно ложится E (HM5) гормонический Ляминор от пятой ступени, поэтому и называется  HM5.
Gm7 C7 (Fo)Fmaj - II V I, Fo проходящий, я люблю вместо Fo играть E/F(F 5я струна, G# 4я струна, Н(В) 3я струна, Е 2я струна), если без фоно, либо если налажен музыкальный контакт с внимательным пианистом.

ЗЫ Квинтовым кругом я бы это не назвал...

Оффлайн muzz Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: Corcovado
« Ответ #11 : Апреля 18, 2008, 16:08:19 »
Ты прав, твое решение намного логичнее )) ..хотя я вот тут часик поиграл со своим пониманием, тоже катит )))

насчет E/F ..ну блин и аккордик, у меня мизинец до F что-то с трудом дотягивается )

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
Re: Corcovado
« Ответ #12 : Апреля 18, 2008, 16:28:58 »
Это ж C#7/#9! :p

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: Corcovado
« Ответ #13 : Апреля 18, 2008, 16:41:06 »
Это ж C#7/#9! :p
не знаю прикололся ты леха или нет, но С#alt. предает клевое звучание если солировать:))
А если играть как в аккомпонименте, то такие вещи надо уже оговаривать, те это уже регармонизация;)

Оффлайн Muerto

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Гитара=Жизнь
    • Место заработать на гитару
Re: Corcovado
« Ответ #14 : Апреля 20, 2008, 21:12:52 »
Для тех у кого есть техника но хромает теория а сыграть хочется -
таба - http://www.lickbyneck.com/Content/SoloGuitar/Jazz/Fatt/TAB/LickByNeck-Corcovado.txt
так оно звучит http://www.lickbyneck.com/Content/SoloGuitar/Jazz/Fatt/Audio/Corcovado.wma
и то и то http://www.lickbyneck.com/Content/SoloGuitar/Jazz/Fatt/LickByNeck-Corcovado.zip