А чем ПО СУТИ отличается сильная доля от слабой акцентированной?
Сильные и слабые доли определяются своим расположением в такте, это структура метра, первая доля в такте всегда будет сильной, потом будет слабая доля, потом опять сильная или относительно сильная, если говорить о размере 2/4 или составном 4/4. Это как маятник - тик-так-тик-так, топаем ногой-поднимаем носок-топаем ногой-поднимаем носок..
Есть, правда, еще некий "странный маятник", это нечетные размеры, в частности 3/4, где первая доля сильная, а после нее две слабые. Тик-так-так-Тик-так-так..
А акценты же можно делать на любые доли, если на все четыре доли размера 4/4 делать акценты, то получим так называемый "four beat" (если слышали где, иногда барабанщик играет рабочий на все четыре доли в такте, вот что-то в этом роде), "two beat" - это акценты на первую и третью доли (на сильные), что характерно для маршей и совсем ранний джаз начинался как раз с таких битов, и самый распространенный, наверное, нынче в музыке вообще вариант бита "off beat" - акценты на слабые 2-ю и 4-ю доли. При этом везде 4/4, и везде первая и третья доля в такте сильная и, соответственно, относительно сильная, а вторая и четвертая - слабые.