Шоро, информации об авторе мне найти не удалось: Л.Консега или Л.Консенга (L.Konsega / L.Konsenga), а может, даже Луис Гонзага (L.Gonzaga). Или мистификация в стиле В.Вавилова (автора "Канцоны"). Гармонии, возможно, в стиле J.Pernambuco (трезвучия с секстами и т.п.).
В моей редакции. Ноты:
http://www.keepandshare.com/doc/7619592/konsenga-pdf-59k?da=yПьеса в форме рондо: ABACA. Два такта вступления на аккорде A7.
Обрамляющая часть (часть А), тональность D-dur:
Em6 A6 | Dadd2 A | Em/add4 A | D6
Em6 A6 | Dadd2 F#m/A | A/E E7 | A
Em6 A6 | Dadd2 A | Em/add4 A | D6 C#7 D6
Gm Edim/G E#dim/G# | Hm7/A G#dim7 | D/A A7 | D
Последовательность Em6 - A6 - Dadd2 соответствует стандартному обороту II-V-I.
Аккорды A - Em/add4 (при переходе со второго на третий такт) образуют нехарактерную для классической музыки последовательность D => S. Впрочем, Em/add4 можно понимать как A7sus2/E.
Такты 7-8 содержат отклонение в тональность доминанты: кадансовый квартсекстаккорд, доминантсептаккорд и тоническое трезвучие в тональности A-dur (аккорды A/E - E7 - A).
В такте 12 аккорд C#7 в окружении тоники (аккорда D6) является альтерированной DVII, повышены II и IV ступени лада, которые по голосоведению сразу переходят соответственно в III и V, по своим обострённым тяготениям.
В такте 13 вводится субдоминанта одноимённого минора (аккорд Gm). После неё следует секстаккорд SII (аккорд Edim/G) того же одноимённого минора, который сразу после этого альтерируется целиком (все три звука, ступени лада II, IV, VI), чтобы разрешиться в аккорд Hm7/A, который является секундаккордом TSVI.
В такте 14 аккорд G#dim7 является двойной доминантой (DVII гармонического A-dur), после чего следует кадансовый квартсекстаккорд, доминантсептаккорд и тоническое трезвучие (аккорды D/A - A7 - D).
Вторая часть, тональность A-dur:
E7 | A | E7 | A6
E7 | A | C#m/G# G#7 | C#m
E7 | A | E7 | A
Hm/D | A/E | Hm/D E7 | A
Здесь гармония построена в основном на чередовании доминанты и тоники.
В конце второго четырёхтакта — отклонение в cis-moll: кадансовый квартсекстаккорд, доминантсептаккорд и тоническое трезвучие (аккорды C#m/G# - G#7 - C#m).
Третья часть, тональность D-dur. В первых пяти тактах мелодия идёт в басу, по аккордовым звукам.
D Hm7 | C#dim7 | A7 | D Hm7
D | G/H G | Hm7/A A7 | D
Здесь используются достаточно стандартные TSVI (аккорд Hm7), DVII (аккорд C#dim7), доминантсептаккорд и тоническое трезвучие.
https://youtu.be/0fPmYUR-o9U