Цитата: "самое непонятное, пока что это всё же "разрешение" мажора 6й ступени в уменьшеное трезвучие 2й
в моем понимании, разрешение, это движение от неустоя к устою
а тут получается, что мажорное трезвучие - неустой, а уменьшеное - устой
прямо джаз какой-то"
В ладу на восприятие устойчивости влияет местоположение звука (аккорда) во временном пространстве... То, что выпадает на пульс воспринимается Устоем и, соответственно, наоборот... "Звук в ладу - он непростой: то "устой", то "неустой"..."
На бумаге зачастую это не всегда видно... Самый простой путь к пониманию таких тонкостей - это опереться на имеющийся у музыканта слух...
Для этого нужно проиграть на инструменте и услышать результат - звуковую "картинку" движения аккордов. Вот эта последовательность в тональности Ля минор: Аm - Dm, G - C, F - B (ум.), E - Am.
Примечание: В - это звук "си", (ум.) - уменьшённое трезвучие (Си-ре-фа).
Что касается количества планет... право не знаю даже, что и сказать по этому поводу...