Это очень глубокий вопрос.
Не заканчивается. Грубо говоря, T-S-D такие же абстракции как любые другие (причём, эпохи XIX века, в рамках гарм.анализа тональных произведений). Но этих функций "не хватало" уже тогда (см. Римановские Tonnetz).
Кстати, "медианты" тоже провоцировали эти вопросы (напр., считать ли функцию III ступени тонической или субдоминантовой?) . Это особенно ярко выражено в "теории тональных осей" Лендваи (НЕ "сатреане"), основывабщейся на творчестве Белы Бартока.
В современной гармонии (начиная ещё с практики Дебюсси, и позже - в теории Хиндемита) больше тенденция считать отдельными
функциями вообще любые
отношения между аккордами.
Нынешняя гармония уходит от абстракций вроде T-S-D в сторону (да-да) комбинаторики, метрических пространств ("геометрия музыки", "неоримановская теория"), теории групп, теории графов..
Надо детальнее?
