Тааак... А где это я сказал, что я не хочу изучать теорию гранжа?? Если Вы в гранже профи, то пожалуйста, выкладывайте примеры, анализы, а то вторая страница топика, а воз и ныне там...
... и добавил:
тьфу! Четвертая! А я нигде не вижу аккордов, нот и пр...
Согласен погорячился.
я просто предложил анализировать, а Вы тренировать слух и сочинять своё...
... и добавил:"All Automatic" Nuno Bettencourt, Mike Mangini, London98строй на полтона спущен.
в куплете что-то вроде такого риффа
|---------------------------
|---------------------------
|--3-4---3--4----3-4---3-4-
|--4-4---4--4----4-4---4-4-
|--2-2---2--2----2-2---2-2-
|---------------------------
|---7----7-
|---6----5-
|---7----6-
|---0----Х-
|--------4-
|----------
Потом запев
0-----0-----0------0-
0-----0-----0------0-
4-----4-----4------2
4-----4-----5------2
2-----4-----5------0
------2-----3------
на второй раз последний аккорд меняется на ми-мажорный
-0
-0
-1
-2
-2
-0
Риффы вступления и припева простые (лень рисовать полосочки уже). И снимаются элементарно.
Схема такая
Куплет
| I | | I | | bIIIm6 | | IIm7 |
Запев
| I sus4| | V sus4| | bVI | | bVII sus2|
| I sus4| | V sus4| | bVI | | IV |
Здесь смешиваются мажор и минор это особенно чувствуется в мелодии запева. Где мажорная третья ступень от тоники перекливается с минорной.
Можно взять разложить ещё несколько песен, там есть интересные на втором альбоме, не знаю можно ли причислить это к гранжу, мне кажется можно, в принципе, как и говорил eye, вся соль в смешивании одноименного мажора и минора!!