Очень Прохожий, во-первых, надо хорошо снять гармонию. У тебя она не совсем верна. А дальше - дело вкуса.
Вот тебе несколько идей:
1. Определись с фактурой баса/аккомпанемента. Нужно, чтобы аккомпанирующие линии были более-менее ритмичными. Если шагающий бас, то шагающий - у тебя, например, он то шагает, то нет. Если удары по струнам с глушением, то ритмично и т.п.
2. Не обязательно придерживаться мелодии строго. Можно и нужно синкопировать (смещать звуки на слабую долю), иногда пропускать повторяющиеся звуки и т.п. Это строго дело вкуса и слуха.
3. Если нащупал красивый оборот, отклоняющий мелодию от заданной, попробуй его использовать. Подобные песни, если исполнять их строго, достаточно приелись. Никто не мешает внести свежую струю, не забыв, однако, потом вернуться обратно к теме.
4. Пробуй использовать открытые струны. В высоких позициях они могут дать необычное красивое звучание, и вообще, для фингерстайла открытые струны - сам бог велел использовать.
Вот я тут посидел и в качестве упражнения набросал тебе пример аранжировки (не до конца - лень было сидеть) с использованием шагающего баса.
https://dl.dropbox.com/u/30692881/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B.gpxдля GP5:
https://dl.dropbox.com/u/30692881/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B.gp5