это все те же тональности со смещенным тоническим центром ( дорийский ..миксолидийский ) и т.д.
Понятно, что Вы имели ввиду и это правильно, только, если быть точным, так говорить не стоит, так как Модальный принцип организации и Тональный- две принципиальные разницы (сорри за тавтологию).
Обратите внимание на фразу, которая содержится в Вашей же ссылке:
"В то же время параллельные мажор и минор не могут быть названы модальными ладами в силу иной, а именно тонально-гармонической, организации."Так же можно продолжить, что модальные лады не могут быть названы тональными.
В тональности работает гармонический-функциональный принцип, а в модальности -принцип звукорядов, ладовых красок, ладовая переменность. В модальности даже "тоника" названа иначе - финалис, так как имеет другие свойства.
Однако оба принципа могут сосуществовать в одном произведении и модальные лады в виде характерных ступеней могут проникать в тональность, а тональные функции в какой-то момент появляться в ладовой гармонии.