На клавишах D# и Eb это одна и та же клавиша.
не только на клавишах эт на любом инструменте так
например на гитаре. на ней ведь нет клавиш)
а вот что ре-диез и ми-бемоль - это одна и таже
нота - это вполне так, энгармонизм все делаа..)
а по-поводу того, что между ми и фа, си-до нет #,b -так это в равномерно темперированном строе, где полутон взят за меньшую единицу.. так это не значит, что ноты в четверть полутона не существует..
у каких-нибудь арабов существует..
на безладовых тоже можно её извлечь..
как-то так.
... и добавил:pinhole, тут вот я что-то не понял...
так если по звучанию до, то почему си-диез?
ля-диез в мажоре, собственно это си-бемоль, итого Bb C D Eb F G A
какой тогда си-диез? если си на полтона повысить(то есть добавить диез) то получается до.
че-то я в прострации, я ваще-то не знаю теорию))