Полезно поиграть аккордовые гаммы в разных тональнстях. В левой руке гамма октавами, в правой обращения трех мажорных аккордов, которые вместе с басом образуют разные виды аккордов.(Внимание: здесь так же как руки - слева бас, справа аккорды)
Сначала одна правая рука (вариант):
G6= b-d-g
C=c-e-g
D64=a-d-f#
Обе руки
Восходящая гамма:
|[: G\G6 - А\С - B\D64 - C\C - D\D64 - E\G6 - F#\D64 - G\G6 :]|
(в сумме получаются аккорды: G-Am7-Bm7-C-D-Em7-D/F#-G)
Нисходящая:
|[:G\G6 - F#\D64 -E\G6 - D\G6 - C\C - B\G6 - А\С - D\D64 :]|
Можно видеть, что в правой руке плавное соединенные через обращения только три главных аккорда в тесном расположении.
Разумеется можно использовать другие расположения и обращения и перемещаться между ними.
(G64-C6-D и G-C64-D6)
Октавы в левой можно брать одновременно, а можно чередовать восьмыми или, например синкопами - завязывая с синкопами и перебрами в правой).
Вот так, например, будет выглядеть стандартный гармонический оборот:
G\G6 - E\G6 - A\C - D\D64 (G-Em7-Am7-D)
или
В правой руке верхнюю ноту в обращении аккорда можно менять, получая "мелодии" : G\b-d-(e-f#-g-a)
Так же можно играть разные аккорды на одном басу: G\[(b-d-g), (c-e-g),(c-f-a)]
В левую руку, играющую октавы, можно добавить посередине квинтовый тон и играть "переборы" (балладный стиль).
Потом можно поиграть септаккорды в правой или трезвучия add2.
Ну и тд....