Спасибо. Но еще хочу спросить одну вещь. Вот вы говорите что некоторые ноты глотаются но имея хорошые навики можна их "восстановлять". А я на днях нашёл книгу с транскрипциями соло известных тем разных музыкантов. И в предисловии говорилось что "нету смысла в "дословной" транскрипции - зачем играть ТАК ЖЕ как например Джордж Бенсон или Wes Montgomery?
Когда уровень гитариста позволяет имитировать мастеров 1:1 - уже неинтересно это делать, а пока не позволяет - учиться надо на соответствующем материале. Эта книга такую возможность предоставляет."
Вот что скажете?
Вот книга
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3010217
Во-первых, чье это "предисловие" - автора книги и того, кто выложил книжки?
Однако представьте художника-студента, который копирует картины мастеров кое-как. Непонятно зачем тогда копировать... Представьте студента, который учит иностранный язык и не работает на тонкостями произношения, грамматики, не учит идиомы? Не способен на слух расчленить языковой поток?
Я считаю, что если уж решил учиться на примерах мастеров, освоить стилевой язык и прочее, надо досконально разобрать все нюансы - выбор звуков, фразировку, акценты, мышление, аппликатуры и тд., а не делать это кое-как.
А когда научился, то - да, нет смысла в точности повторять, об этом уже не думаешь.
В этом смысле с предисловим я согласен. И лично я, такого рода соло не снимаю (для себя)(а то что хотел бы поснимать, уже лень ))
Но непонятно, как вы предисловие привязали к моим словам, о том, что ноты глотаются и что вы не слышите каких-то нюансов?