... и добавил:
в 14 такте последний звук петли квинтовый. в 11 - септима. в 30 такте - прима. Нету терцового:)
Я написал,
как правило, а не как она используется в этом соло. И "как правило" вовсе не исключает другое применение этого мотива.
А вообще, стоит точнее выразиться... Я не знаю, есть ли правило - я хотел сказать, что использование ее по отношению к терции мажорного аккорда более универсально, так как фактически не задействуются альтерированные ступени (нижний вводный тон не в счет, он всегда звучит естественно). Если играть к приме аккорда, то включается b9 ступень, если к квинте, то b13, что не всегда может быть уместно.
Что касается данной петли во всех примерах она играется к ноте До, скорее всего мыслится как опевание примы аккорда С7, даже там, где на "бумажке" обозначен другой аккорд.
Еще одна петля, к Ми (это терция аккорда С7, опять же суды по мелодической линии, а не по тому что на "бумажке").