Автор Тема: "Hackensack" (анализ импровизации)  (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бодя Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 343
Re: "Hackensack" (анализ импровизации)
« Ответ #30 : Июля 20, 2012, 22:43:42 »
Я ошибся там не D9- а F9-.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: "Hackensack" (анализ импровизации)
« Ответ #31 : Июля 21, 2012, 00:35:25 »
Да, я послушал гармонию, в 16м такте Cm7-F7 - отклонение в Bbmaj7. Вторая нота в такте невнятная, это скорее все-таки фа, либо ее вообще нет, тогда первую ноту си-бемоль нужно записать, как "короткую четверть". Тогда gb - b9 в F7

Оффлайн Бодя Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 343
Re: "Hackensack" (анализ импровизации)
« Ответ #32 : Июля 21, 2012, 00:46:52 »
Значит я всё сделал правильно:)

Ну, я так понимаю, на этом анализ закончен. Все места разобраны и продимонстрированы в картинке в первом посте. Если есть что то еще что можна добавить, пожалуйста пишите. Спасибо eye за терпение и помощь :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: \"Hackensack\" (анализ импровизации)
« Ответ #33 : Июля 21, 2012, 01:39:44 »
В 12 такте все-таки нет петли П.
Бас там играет четвертями A-Eb-D-Ab, что может быть гармонизовано с тритоновыми заменами (рояль ничего не играет) Am-Eb7-D7-Ab7(в Gm7). Тогда ре-бемоль - это опережение гармонии - септима в Eb7.
Цитировать
Ну, я так понимаю, на этом анализ закончен.
Смотря, какая задача ставилась. Не анализировалась гармония, форма. Связь с блюзовой гармонией и другими стандартами, собственная гармоническая изюминка.
По хорошему надо подписывать каждое движение: "гамма такая-то"-"опевание терции"-"блюзовый лад"-"арпеджио Gm7 поверх F". Проанализировать роль терций и септим аккордов в построении соло. Контур соло. Отметить скрытое голосоведение. Кульминации. И тд.
И обычно для полноценного анализа нужно снимать соло целиком, чтобы сравнить квадраты, повторяющиеся элементы.

... и добавил:

Например, на A'A'' Monk в этом квадрате играет такие гармонии:
|[: F  |Bb7| Fmaj7| Fmaj7 |
|Bb/C| Bb/C|Fmaj7 |1.Fmaj7 :]| 2. F7 |
Такой минимализм. ))
При том, что басист в это же время играет ближе к означенной в "бумажке" гармонии.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2012, 01:59:40 от eye »

Оффлайн Бодя Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 343
Re: \"Hackensack\" (анализ импровизации)
« Ответ #34 : Июля 21, 2012, 10:57:15 »
Цитировать
Например, на A'A'' Monk в этом квадрате играет такие гармонии:
|[: F  |Bb7| Fmaj7| Fmaj7 |
|Bb/C| Bb/C|Fmaj7 |1.Fmaj7 :]| 2. F7 |
Такой минимализм. ))
При том, что басист в это же время играет ближе к означенной в "бумажке" гармонии.
Здесь вы правы. Только что услышал. (как  я раньше этого не слышал? :pozor:)

Цитировать
Связь с блюзовой гармонией

Ну,здесь я могу сказать что отклонение от блюзовой формы это присутствие акордов maj7 и вторая ступень мажоная (G7). А еще в теме присутствует оборот 2-5-1 на полтона выше от оригнального (Gm7-C7-Abm7-Db7)

... и добавил:

Цитировать
Проанализировать роль терций и септим аккордов в построении соло. Контур соло. Отметить скрытое голосоведение. Кульминации. И тд.
И обычно для полноценного анализа нужно снимать соло целиком, чтобы сравнить квадраты, повторяющиеся элементы.
Это для меня пока что сложно и не представляет большой нужды....и задача анализа была "снять соло, проанализировать что играет саксофон, и научиться играть соло с правильными акцентами."
« Последнее редактирование: Июля 21, 2012, 11:22:13 от Бодя »