В 12 такте все-таки нет петли П.
Бас там играет четвертями A-Eb-D-Ab, что может быть гармонизовано с тритоновыми заменами (рояль ничего не играет) Am-Eb7-D7-Ab7(в Gm7). Тогда ре-бемоль - это опережение гармонии - септима в Eb7.
Ну, я так понимаю, на этом анализ закончен.
Смотря, какая задача ставилась. Не анализировалась гармония, форма. Связь с блюзовой гармонией и другими стандартами, собственная гармоническая изюминка.
По хорошему надо подписывать каждое движение: "гамма такая-то"-"опевание терции"-"блюзовый лад"-"арпеджио Gm7 поверх F". Проанализировать роль терций и септим аккордов в построении соло. Контур соло. Отметить скрытое голосоведение. Кульминации. И тд.
И обычно для полноценного анализа нужно снимать соло целиком, чтобы сравнить квадраты, повторяющиеся элементы.
... и добавил:Например, на A'A'' Monk в этом квадрате играет такие гармонии:
|[: F |Bb7| Fmaj7| Fmaj7 |
|Bb/C| Bb/C|Fmaj7 |1.Fmaj7 :]| 2. F7 |
Такой минимализм. ))
При том, что басист в это же время играет ближе к означенной в "бумажке" гармонии.