А в чём разница натурального и эолийского?
Разница в принципе внутренней организации - эолийский имеет монодическую природу (то есть в нем мелодические отношения звуков, в нем функциональная единица - ступень, тон), а натуральный минор имеет гармоническую природу и его функциональной единицей является аккорд.
И если гармония постоена на монодических ладах, то аккорды подчиняются логике мелодии, а не гармоническим функциям и по Бершадской такие лады называются монодийно-гармоническими.
Основной смысл в том, что в гармонии, построенной на натуральных мажоре-миноре работают гармонические функции, а в "ладах народной музыки" этих функций по определению нет (хотя мы можем их слышать и теотеризировать об этом).
У Холопова монодические лады называются модальными, а гармонические - тональными. Некоторые теоретики модальную организацию называют мелодической тональностью.
Тема непростая ввиду запутанности в терминологии, хотя суть, надеюсь, ясна - в одно мслучае есть некий звукоряд, в котором звуки и аккорды потенциально равны и, как в мелодии любой может стать устоем в зависимости от метроритма и др.условий, а в другом случае есть строгая функциональная иерархия, центролизация и законы.