Какая 4я ступень? В тональности Ля минор четвертая ступень - Ре. А в аккорде G нет 4 ступени, там только интервалы 1,3,5.
Хм, странно... А мне удобнее каждый аккорд представлять в виде ступеней. В аккорде соль четвёртая ступень будет до. Но это для меня по видимому то же самое, что вы называете интервалами.
Если вы используете на трезвучие G Соль-лидийский лад (точнее гамму или звукоряд - а чтобы он стал ладом, надо, чтобы аккорд G стал тоникой), вы тем самым меняете лад тональности - в тональности Am у вас появляются звуки C# и F#.
С# появляется только тогда, когда я обыгрываю (и когда звучит) аккорд G. И в момент звучания G я
мысленно оперирую нотами только этого аккорда с соответствующими тяготениями, но никак не ладом танальности Am. Это научно или антинаучно? ))
И вообще аккорды в тональности Ля минор откуда берутся? Если там уже и C# и F#. Это что модуляция?
Когда звучит аккорд Am, то он обыгрывается своими нотами - C и F там без диезов.
C# появляется когда в гармонии звучит аккорд G.
F# - появляется, когда звучит аккорд С.
Но лично я, если бы стояла такая задача, добиться лидийского звучания, сделал бы лидийский интервал только в двух аккордах - C и F, а G оставил бы как доминанту в виде G7.
В общем-то я понял ход ваших мыслей и что вы имели в виду.
А если на каждое мажорное трезвучие играть что-то в лидийском это тоже будет выглядеть специфически.
Такое специфическое звучание и требуется по сабжу.