Автор Тема: How Insensitive  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarfreak Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
How Insensitive
« : Апреля 20, 2008, 11:57:30 »
Итак, расчитываю на вашу помощь при разборе данного стандарта. Моя задача состоит в изучении самого стандарта и импровиза Эмили Ремлер.

Вот сам стандарт



О лёгкой помощи не мечтайте, я тугодум )

Оффлайн Muerto

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Гитара=Жизнь
    • Место заработать на гитару
Re: How Insensitive
« Ответ #1 : Апреля 20, 2008, 16:08:41 »

Оффлайн guitarfreak Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
Re: How Insensitive
« Ответ #2 : Апреля 20, 2008, 17:10:05 »
Muerto, Cпасибо, но тут немного не об этом речь. Просто в процессе изучения стандарта я могу пропустить некоторые моменты, на которые укажут те у кого опыта и знаний поболе нежели у меня )

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: How Insensitive
« Ответ #3 : Апреля 20, 2008, 18:55:11 »
guitarfreak, какие вопросы есть?

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: How Insensitive
« Ответ #4 : Апреля 20, 2008, 18:58:17 »
Первые восемь тактов понятны, что играть, какие тональности, какие ступени, какие лады подходят?

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: How Insensitive
« Ответ #5 : Апреля 20, 2008, 19:26:28 »
Ладно мне скоро выходить, поэтому быстро напишу, даже если вы это уже знаете, то всеравно может комунибудь пригодиться.

Первые 4 такта: Реминор и первое обращение Лямажерного септакорда - доминанты.
На эту гармнонию хорошо ложится Гармонический реминор, также можно сыграть по блюзовому используя блюзовую гамму.
Я лично люлю использовать в этом месте ступени Лясепаккорда, вести линию приходя в терцию или в малую нону.
Следующие 4 такта это ФаМажор с бассом До(второе обращение фамажора)его можно также рассмотреть как Доминор с большой секстой, но если его обыгрывать как фамажор, то получаются акцент на другие ступени, которые предают очень красивую, сильную акраску в этом моменте, затем следует Соль мажор с бассом Си, его можно расматривать как соль мажор как доминантсептаккорд или как просто сольмажор поэтому я просто играю фразы состоящие из сольмажорного трезвучия ну еще я люблю использовать там нону как проходящую ноту. Либо я его обыгрываю как доминант септ аккорд используя все известные методы: HM5, уменьшенное арпеджио, альтерированный итд.
Остальное обсудим потом, если что-то не понятно то можно обсудить все поподробнее. Мне надо бежать

Оффлайн guitarfreak Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
Re: How Insensitive
« Ответ #6 : Апреля 20, 2008, 19:54:33 »
Guitarsoundfreak, Cпасибо, сейчас пройду теми путями которые ты описал. На самом деле ты переоцениваешь мои возможности, я мало что знаю. Это мои, скажем так, первые шаги в осмысленном владении инструментом.

Оффлайн muzz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 515
Re: How Insensitive
« Ответ #7 : Апреля 22, 2008, 19:46:09 »
Guitarsoundfreak, Cпасибо, сейчас пройду теми путями которые ты описал. На самом деле ты переоцениваешь мои возможности, я мало что знаю. Это мои, скажем так, первые шаги в осмысленном владении инструментом.

..дык начни с чего-нить по-проще, Blue Bossa например та же  :)

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: How Insensitive
« Ответ #8 : Апреля 23, 2008, 10:08:43 »
Может я чего пропустил, но можно ссылку на имровиз Эмили Ремлер?
У ней есть две видеошколы. Насколько я понял из одной, на мажорный аккорд она играет мажор, на минор - минор, на малый септ мелодический минор от 5 или b2 ступени тоники в зависимости от ситуации. При первом варианте задействованы "натуральные" надстройки.
На словах вроде просто, но как здорово она фразы строит!))

Оффлайн guitarfreak Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
Re: How Insensitive
« Ответ #9 : Апреля 23, 2008, 19:03:56 »
muzz, Я слишком ленив что бы растягивать все прям настолько ) Пока все даётся кровью, но так интереснее.

Rollo, Cсылка на импровиз Ремлер http://www.rapidshare.ru/655951

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: How Insensitive
« Ответ #10 : Апреля 23, 2008, 19:10:43 »
Может я чего пропустил, но можно ссылку на имровиз Эмили Ремлер?
У ней есть две видеошколы. Насколько я понял из одной, на мажорный аккорд она играет мажор, на минор - минор, на малый септ мелодический минор от 5 или b2 ступени тоники в зависимости от ситуации. При первом варианте задействованы "натуральные" надстройки.
На словах вроде просто, но как здорово она фразы строит!))
ты не написал мажорный или минорный малый септ.
В данном случае подразумевается Соль мажор септ. А мелодический минор от Vтой ступени называется: MM V или Миксолидийски b6(c малой секстой) либо Миксолидийский b13.

b2 ступени тоники? вот тут я не понял что ты хотел сказать.
На Ля мажор септ в любом случае подходит мелодический минор сыгранный от VIIой ступени(в данном случае сибемоль минор), который называется: ММ VII или альтерированный.

На словах вроде просто, но как здорово она фразы строит!))
Гаммы может выучить любой, а еще если спортивные данные хорошие, то можно быстро научиться их вверх, вниз и поперек гонять.
А вот клево фразу построить - в этом то и заключается музыкальный талант.


Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: How Insensitive
« Ответ #11 : Апреля 24, 2008, 10:30:11 »
b2 и 5 ступень, я имел ввиду от тоники обыгрываемого аккорда. Так и получается на А7 играется Bb мелодический минор. Соответственно от 5 ступени E-мелодический.
В первом случае мы имеем 1, b2,b3,3 b5,#5,b7 ступени обыгрываемого аккорда, во втором 1,2,3,b5,6,b7. Первый случай лучше ложиться на Х7+5, с последующим разрешением в минорный аккорд,т.е. VI7-IIm7. Второй на X7/13,т.е. V7-I.
Если сложить вместе, то получается, что играть можно всё)) Примерно так советует Херб Эллис в своей видеошколе, т.е. на Х7 он показывает миксолидийский, наверно для "отстройки" слуха, потом хроматические вариации.
Но Эмили Ремлер мне больше нравится)), очень много она говорит о чувстве, настроении, движении, показывая, что музыка не только в голове, но и во всём теле. Наверно особенно это касается фразировки. Вот и Кузнецов говорит, что на первом месте для него ритм, потом гармония, потом мелодия.

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: How Insensitive
« Ответ #12 : Апреля 24, 2008, 10:46:58 »
Спасибо за ссылку.
Вот, кто ещё не видел http://www.youtube.com/watch?v=gPUxdhwjKps

Оффлайн Guitarsoundfreak

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
    • https://www.facebook.com/alexkozmidimusic
Re: How Insensitive
« Ответ #13 : Апреля 24, 2008, 16:28:21 »
Rollo, ну на самом деле вариантов масса есть, какие лады, арпеджио играть итд.
Если интересно можем это обсудить, понаходить другие варианты. А можно к примеру обменяться записями у кого, что из этого получилось;)

Оффлайн Rollo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: How Insensitive
« Ответ #14 : Апреля 25, 2008, 09:39:58 »
Да, вариантов море, просто этот объясняет в своей школе Эмили Ремлер.
Если, что получится нестыдное, то конечно надо обменяться, но быстро не обещаю, - много работы. Вот выложил минус Аберсольдовский  http://ifolder.ru/6294771