Автор Тема: Игра арпеджио 7 аккордов, двигаясь по квинтовому кругу. (Попов)  (Прочитано 1450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
В книге Попова есть упражнение, Глава 4 Упр. № 10 б)
Как объяснить возникновение аккорда A7, ведь если двигаться по кругу в рамках этой гаммы, то там будет Am7 и еще там  появляется потом после аккорда Dm, D7. В итоге получается взялись откуда то две ноты С# и F#.

 Полная последовательность этого упражения;
Gm7 C7 Fmaj Bbmaj Em7-5 A7 Dm D7
« Последнее редактирование: Марта 30, 2010, 14:42:01 от EvK »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
A7 это отклонение в гамонический Ре минор. (d,e,f,g,a,b,c#,d)
D7 побочная доминанта отклонение в гамонический Соль минор. (g,a,b,c,d,eb,f#,g).
 

Оффлайн EvK Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
А почему именно соль минор?

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Потому что последовательность играется по кругу. и аккорд следующий за D7 будет Gm.
А в прицепе  после D7 можно спокойно играть Соль мажор и выходить в соль в тональность соль мажор или начать движение по квинтовому кругу малыми мажорными септ аккордами D7-G7-C7 и т.д.