Позвольте также поучавствовать.
Много интересных тезисов мною здесь прочитано. Часть из них разделяю, но...
Образно выражаясь, чтобы самому понимать в полной мере тонкости, положим, английского юмора, самому надо
не просто знать язык, а знать ёще и его тонкости и идиомы.
Я это к тому, что любую смысл в игру музыкант вкладывает, но при этом важно, чтобы и слушатель был с ним на одной волне.
Это отчасти сродни настроению: сегодня - Led Zeppelin, завтра - Александр Розенбаум.
13-ти летнему поклоннику дет-метала в его 13 сложно объяснить всю глубину того же Хендерсона. Даже на уровне "круто-не круто". На определённом уровне это к нему придёт или не придёт.
Вот как-то так, наверное. Возможно немного сумбурно.
Важно не только вложить смысл в ноту, но и понять его.
Количество нот роли не играет. Абсоюлютно при этом не поддерживаю тезис, что "те кто играет мало и медленно - играют со смыслом, кто много и быстро - без".
Это всего лишь краски. Их лучше иметь побольше, а использовать - по необходимости. Или не использовать.