Уважаемый
yoric!
Приведенный пример демонстрирует непонимание контекста использования слова "пиццикато".
"Пиццикато на скрипке" и "пиццикато из балета"(Делиб) - разные вещи.
Ваш баянист на примере музыкального номера из балета, название которого можно перевести, как "На цырлочках" объясняет акценты, динамику, артикуляцию - может быть "стаккато" (все было лень смотреть) на
данном инструменте. А реальное пиццикато (прием, а не номер из балета) на его инструменте не получится сыграть.
К тому же речь шла о том, как сыграть прием циццикато, который по вашем утверждению исполняется на цимбалах.
К тому же баянист имеет подозрительное сходство с участником конкурса и высокое жури пришло к умозаключению, что данный видеоматерьял не может быть принят в качестве доказательства корректности хода. Слово не защитанно, в прошении отказано.
Иначе мы докатимся до выражений "набить цымбало".
Объяснение
slonuko'а (наверное, оно навеяло дискуссией про пысыкато) даже ближе к пиццикато, только речь ведь шла о цымбалах.
Удар веником по жопЕ (невнятное глухое неакцентированное скучное звукоизвлечение)
Единая теория ладовой относиТельности.
Если по простому: Единая Теория Лада - это теория, задачей которой является единое описание всех ладов и входящих в них ступеней, их сочетаний, выведение свойств этих ступеней, законов их тяготения, разрешения, взаимодействия с гармоническим полем, их взаимных превращений в следствии альтерирования, описывающих единое ладогармоническое поле , различные состояния которого и соответствуют различным состояниям музыкальных материи и пространста.