Тут опять возникает вопрос (и это не придирки, а принципиально) - какие задачи имеются ввиду? Ведь надо иметь ввиду сферу профессиональной деятельности. Исполнительство, преподавание, аранжировка, композиторство, студия, транскрибирование?
Имеет ли в конце концов абсолютник Рон «Бамблфут» Таль перед Слэшем, играя в Ганзах? В чем-то да - все делается быстрее и легче, но задачи оба решают.
И, возможно, спектр задач был бы шире, имей я более широкие возможности. С другой стороны, к счастью, большинство музыкальных задач можно решить без мгновенной реализации "слышу-играю" и большинство известных музыкантов обходятся без этого.
Я уже как-то приводил в пример Пэта Метини (не АСник), который говорил где-то в интервью, что по возвращении из турне сразу отправился писать альбом, так как уже через несколько дней скорость реакции "слышу-играю" снизится. Другой пример - абсолютник Мальмстин, говорит в интервью, что иногда на концерте он вдруг слышит какую-то известную мелодию, типа, Хава Нагила и у него стоит выбор - рискнуть или нет, так как в случае лажи, промаха, это будет очевидно всем. И это говорят гиганты - что же ждать от простых смертных?
Что касается вопросов. 1) нет, не устраивает )) 2) в целом - да, хватает, жить можно )) Есть другие аспекты в плане исполнительства (ритм, например), на которые стоило бы потратить время.
Но мне интересна проблема развития слуха, так как я этим не для себя занимаюсь (если для себя, то это уже опосредовано, не напрямую) - я бы хотел получить эффективную методику развития слуха, которая помогала бы ученикам.
Также как программа для освоения нот и грифа мне лично абсолютно не нужна, но очень я заинтересован в ее грамотной реализации.