Ребята у некоторых из нас какие-то романтические взгляды на вопрос.
Парень спросил что делать если импровизация не прет.
Импровизация по простому это когда на ходу сочиняешь.
А сочинять на пустом месте, особенно как только начал заниматься- нерационально,хотя это тоже надо практиковать только в меру.
Контролировать ее надо обязательно, в противном случае получается что называется "думать пальцами", те играть триста раз сыгранные собственные клише.:ylsuper:
Почему неинтересно слушать импровизации некоторых виртуозов - да ты просто знаешь как и что он дальше играть будет.
Контролировать это не играть что-то заученное- это знать откуда ты начнешь как продолжишь и куда приедешь.
Происходить это должно на подсознательном уровне,в процессе игры, что приходит со временем. В конечном итоге душа или мозги управляют руками,а ты это не замечаешь. Если точнее управляют звуком, а руки просто привод.
Как это развить?
К примеру у всех есть любимые стили,гармошки, итд, те темы, где чувствуешь себя как рыба в воде. А допустим кто-то из команды тему принес, что называется не твою, те возникают сложности.:nixweiss:
У меря в таких случаях происходят два варианта:
1."думать пальцами" - первый этап, тут же разобрали тему дошли до соляка цепляю какую нибудь ноту, если ничего нет и по ходу пытаюсь развить. Иногда срабатывает, но ограничиваешь себя своими наработками, потому что пальцы то летят по знакомым точкам им так легче.
2.Если первый вариант на сработал прихожу домой и можно так сказать сесть, попеть тему, подумать, наковырять кучу всего, а потом из этого ваять. А тут уж и поимпровизировать можно.
Что плохого если есть придуманные заранее соляки, они же придуманы для этой темы. Ведь их можно на ходу извращать как угодно - ИМПРОВИЗИРОВАТЬ, покрайней мере лажи не будет так много,а смысла в проигрыше будет больше. А если понесло куда - то в сторону и чувствуешь в себе силы то ради бога.
Это соответственно личное мнение и вообще чтото многовато накалякал:bighi: :wave: :wave: