Если бас 4 открытая, то получается хороший sus4.
Верно. Но, во-первых, вопрос был об 11, а не sus4
Можно, конечно, перезадать вопрос ))
Тогда - во-вторых - это будет другая форма (Df), которая там не отражена.
Все-таки, если Вы не смогли привести пример часто используемого 11 (или sus4) для формы Cf, тогда это ответ на Ваш вопрос, почему пропущен. Хотя, есть, конечно, неплохие 11-аккорды в этой форме. Но, человеку, который в начале пути разбирается со строением аккордов, их пока знать необязательно.
А вообще, можно там добавить 11 - не вопрос.
... и добавил:и добавил:[/color][/i][/size]
А причём здесь практика? Я имею в виду, что, например, 11, 4, add4, sus4 — это один и тот же звук. То есть на схеме в этом месте можно написать по-разному, но придётся выбрать что-то одно. По какому принципу?
Не заметил этой добавки.
Да, звук один и тот же (хотя интервал от тоники может быть разный, но это ладно), но обозначения говорят о разных составах аккорда.
11 используется в септаккордах.
Sus4 показывает, что заменена терция аккорда ( используется и в трезвучия и в септах).
Add4 используется в трезвучиях и показывает, что терция также присутствует.
А при чем здесь практика - те или иные четвёрки в аккордовых формах на практике удобно добавлять на тех струнах, что я указал. Хотя возможны варианты. В принципе, при внимательном изучении главной таблички и шкалы, должно стать понятно, что 4 и 11 это один и тот же звук в разных ситуациях.
Опять таки это всё оправдывается задачей картинки.
И, конечно, моя картинка требует пояснений, которые я и имею возможность давать, благодаря Вашим любознательным вопросам.