Автор Тема: Использование обращенных аккордов  (Прочитано 6159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ckopnuo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • кто научит уму-разуму?
    • Как со мной связаться, telegram
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #15 : Июня 29, 2012, 23:50:55 »
Ивана Петровича Петрушкина можно поразбирать. И обращения в достаточной мере попадаются и ходы интересные. И ладовой гармонии относительно немало временами.
А теория она без практики ничто практически, так что условные теоретики они в плане творчества могут вполне превосходить абсолютных теоретиков  :) Главное ощущать музыку. Теорию придумали, чтобы описать практику, построить логические взаимосвязи и т п. Есть, конечно, примеры искусственных ладов на которых базировались и, отталкиваясь от придуманного в теории, писали произведения. Но чаще всё же практика сначала, а уж потом думаем про то, как её описать теоретически.

... и добавил:

Ахах, eye опередил  ;)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2012, 23:59:48 от Ckopnuo »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #16 : Июня 29, 2012, 23:55:11 »
PS Самое часто используемое обращение в джазе - это терцквартаккорд доминантсептаккорда с пониженной квинтой. ))
Только его не мыслят обращением, а считают тритоновой заменой.
Так же и вместо тонического квинтсекстаккорда играется замена на 7-аккорд iii ступени. То есть там, где в классике C/E в джазе часто просто Em7 или Em7+5 - то есть обращение превращается в аккорд с основным тоном в басу.

... и добавил:

Ивана Петровича Петрушкина можно поразбирать.
Я так понимаю, это Петруччи? А что именно имеется ввиду, можно точнее ссылку?\
Цитировать
так что условные теоретики они в плане творчества могут вполне превосходить абсолютных теоретиков
на этом форуме нету настоящих кабинетных теоретиков... да и на других. Как впрочем и практиков мирового уровня. Это на http://forums.allaboutjazz.com можно пообщаться на любые темы с Пат Мартино и при этом он не будет называть себя скромно практиком ))))))
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 00:02:54 от eye »

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #17 : Июня 30, 2012, 00:07:23 »
[quote author=eye link=topic=246096.msg5530005#msg5530005 date=1340998995
А насчет теории - это широкое заблуждение, что теория существует отдельно от практики. Просто часто теория используется без настоящего понимания, а потому не к месту. На самом деле теория пытается обобщить практический опыт.
[/quote]Насчет теории и практики))Представьте себе водоем в 10 квадратных километров и там обитает всего одна рыбка,теоретически её можно поймать на удочку,а практически?)))

... и добавил:

Или вот еще))Как импровизировать? Теоретически-просто,из 88 слышимых звуков,просто выбирайте что вам нравится,и будет вам счастье))))

... и добавил:

И на пушечном ядре можно долететь до Луны)))))
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 00:51:06 от ribbani »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #18 : Июня 30, 2012, 01:13:28 »
Цитировать
,а практически?)))
может теория вероятности вам  скажет сколько придется провести времени с удочкой до того момента, как вас повяжет рыбнадзор за браконьерство...
Сама постановка вопроса про рыбку абстрактна - откуда вы знаете, что там одна рыбка и что она вообще там делает и возможно ли такое? На все эти вопросы должна дать ответы какая-то теория.
А вообще, не надо путать теорию точных наук и музыкальную теорию. Музыкальная теория - это всего лишь попытка описания и классификация разных аспектов музыки и гораздо в меньшей мере объяснения, так как музыка связана с восприятием, психикой, а это темный лес... Как наука музыкальная теория очень слаба, имхо. Нет четких определений даже базовых понятий. Поэтому муз.теорию нужно не понимать и учить, а чувствовать и применять.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 01:15:17 от eye »

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #19 : Июня 30, 2012, 02:08:32 »
Музыкальная теория - это всего лишь попытка описания и классификация разных аспектов музыки и гораздо в меньшей мере объяснения, так как музыка связана с восприятием, психикой, а это темный лес... Как наука музыкальная теория очень слаба, имхо. Нет четких определений даже базовых понятий. Поэтому муз.теорию нужно не понимать и учить, а чувствовать и применять.
Ну на конец то))

Оффлайн Ckopnuo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 488
  • кто научит уму-разуму?
    • Как со мной связаться, telegram
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #20 : Июня 30, 2012, 10:21:15 »
eye, 
Цитировать
А что именно имеется ввиду, можно точнее ссылку?
Со ссылками сложно. Я не про что-то конкретное. Просто можно поразбирать рифы в песнях. Он ещё в использовании педальных звуков(тонов) замечен.

Оффлайн Володимир Шинкарук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #21 : Июня 17, 2013, 14:04:59 »
на open G Розенбаум очень красиво играет так сказать со своим стилем и неповторимо как то.
Что же там неповторимого? open G - это строй самой обычной русской семиструнки, просто без пятой струны.

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #22 : Июня 17, 2013, 17:55:34 »
Доброе утро. Я занимаюсь написанием авторской песни. Начал изучать теорию музыки и негде не могу найти использование обращенных аккордов (секст, квартсекст, квинтсекст, терцкварт, секундаккордов) при строении гармонии (написании песни). На каких ступенях более употребительно использование их, или к какой группе (тонической, субмедиантной, медиантной) их отнести. Хочу использовать их более часто. По возможности жду объективного (профессионального) ответа.
Мне преподаватель очень советовал не заморачиваться по поводу обращённых аккордов в их стандартной теории, потому что на гитаре это не нужно. Секстаккорд, секундаккорд и т.д., это всё там, на пианинах. На гитаре есть C\G, C\B и т.д. А C4, C6 это уже не в ту степь, причём тот же C6 некоторыми воспринимается не как обращение, а как аккорд до мажор с шестой ступенью (по аналогии с C7), из-за этого возникает путаница.

По сути на гитаре обращение аккорда это просто смена баса на ту или иную ступень, и вот в этом как по мне тут следует разбираться. А если менять ещё и сами структуры аккордов (где-то видел в инете пресловутое объяснение - "обращение, это когда нижнюю ноту до поднимаем выше ми и соль"), то это выворачивающие руки аппликатуры, тонны мозговзрыва и как-то негитарно. Это моё мнение, может быть оно ошибочно.

На себе просто понял - когда начинаешь въезжать в такие мудрёные вещи, как секстаккорды, секундаккорды, почему их так назвали, как они пишутся, пытаешься это всё понять, убиваешь уйму времени и сил, а потом обнаруживаешь, что на практике у нас просто C\G и это как-то нафиг не нужно - оно забывается в разы.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2013, 17:59:12 от ElCaballero »

Оффлайн ezplayer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • учись тяжело, играй легко
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #23 : Июня 17, 2013, 21:41:36 »
на гитаре есть Drop 2 и Drop 3 и их обращения, но это больше по теме джаза.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Использование обращенных аккордов
« Ответ #24 : Июня 17, 2013, 23:38:15 »
ElCaballero,
Посмотрите Terrifying Guitar Trip Гилберта, где он объясняет гармонию и аккорды Nothing But Love.