Дело в том, что в металле чаще всего аккорды "без полые" т.е. мажоро-минорные. Получается, что ты на один аккорд можешь сыграть как минорную, так и мажорную гамму, плюс кучу ладов (фригийский, дорийский и т.д.). Поэтому здесь аккорды надо рассматривать в сочетании. Например: аккорды из песни "Тореро" \D5\C5\Bb5\A5\, как септы будут выглядеть так \Dm7\C7\BbMaj7\A7\ (поскольку это Ре-минор). Но в такой музыки из второй последовательности актуальным будет только аккорд \A7\, т.к. это доминанта т.е. аккорд больше всего тяготеющий в тонику \D5\. Я не знаю понял ли ты чего-нибудь?) Попробуй поиграть эту сетку заканчивая аккордом \A7\ и напиши что ты почувствовал (Для начала чистым звуком, простыми барэ)